Ремонт турбины Garrett GTA1752LV 802013-5001S для Honda Accord VII (2002 - 2008)
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Honda
Модель: Accord VII (2002 - 2008)
Турбина: Garrett GTA1752LV
Двгатель: N22A
Мощность: 140 л.с.
Объем двигателя: 2,2
Тип топлива: Дизель
Номер: 802013-5001S
729125-5013S
729125-5007S
729125-0007
Номер OEM: 18900-RBD-E01
18900-RBD-305
18900RBD305
18900RBDE01
Базовая цена ремонта Уточнить по телефону
accord vii (2002 - 2008)

Стоимость ремонта турбины Honda GTA1752LV для модели Accord VII (2002 - 2008) с двигателем N22A:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GTA1752LV для Honda состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Honda с мотора N22A Garrett GTA1752LV