Ремонт турбин
K4BT
1450-040-916
IHI
для
Mitsubishi Pajero Sport II (2010 - ...) с гарантией на работы и запчасти:
Спецификация турбины: | |
---|---|
Базовая цена ремонта IHI K4BT : | Уточните по телефону или WhatsApp * * Включает в себя диагностику, и все комплектующие для ремонта. * Возможна изменения цены при скрытых дефектах. |
Марка: | Mitsubishi |
Модель: | Pajero Sport II (2010 - ...) |
Турбина: | IHI K4BT |
Двигатель: | 4D56TD |
Мощность: | 178 л.с. |
Объем двигателя: | 2,5 |
Тип топлива: | Дизель |
Номер: | IHIVT16 VAD20022 |
Оригинальный номер OEM: | 1515A170 |
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы IHI | |
При наличии турбины IHI K4BT на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня. | |
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы. | |
Контактный телефон | +7(495)66-44-361 |
Стоимость ремонта турбины Mitsubishi K4BT для модели Pajero Sport II (2010 - ...) с двигателем 4D56TD:
Цена капитального ремонта турбины IHI K4BT для Mitsubishi состовляет: Уточните по телефону или WhatsApp в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.- При поступлении в ремонт турбины от Mitsubishi, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины IHI K4BT снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины K4BT неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины IHI K4BT для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины IHI K4BT из строя
В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин IHI K4BT . Это связано с тем, что Mitsubishi стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.
Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:
- Неправильное обслуживание.
Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.
Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.
Фото турбины Mitsubishi с мотора 4D56TD IHI K4BT