Ремонт турбины Garrett GT1749MV 766340-5001S для Fiat,Opel,Saab Vectra C (2002-2005)
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Fiat Opel Saab
Модель: Vectra C (2002-2005)
Турбина: Garrett GT1749MV
Двгатель: M741,Multijet,Z19DTH
Мощность: 150 л.с.
Объем двигателя: 1,91
Тип топлива: Дизель
Номер: 740067-0002
740067-5002S
755046-0001
755046-0002
755046-0003
755046-5001S
755046-5002S
755046-5003S
766340-0001
Номер OEM: 55211063
55217692
849348
860549
849537
5860015
55205356
55196766
55196859
93169106
55205483
Базовая цена ремонта Уточнить по телефону
vectra c (2002-2005)

Стоимость ремонта турбины Fiat,Opel,Saab GT1749MV для модели Vectra C (2002-2005) с двигателем M741,Multijet,Z19DTH:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1749MV для Fiat,Opel,Saab состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Fiat,Opel,Saab с мотора M741,Multijet,Z19DTH Garrett GT1749MV