Ремонт турбины KKK (BorgWarner) BV43 53039880207 для Audi,Seat,Skoda,Volkswagen
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Audi Seat Skoda Volkswagen
Модель:
Турбина: KKK BV43
Двгатель: CBBB,CFGB
Мощность: 170 л.с.
Объем двигателя: 1,97
Тип топлива: Дизель
Номер: 53039880129
53039880137
53039700137
53039700129
53039700207
Номер OEM: 03L253019C
03L253019M
03L253016G
03L253019K
03L253010D
03L253056C
Базовая цена ремонта Уточнить по телефону

Стоимость ремонта турбины Audi,Seat,Skoda,Volkswagen BV43 для модели с двигателем CBBB,CFGB:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины KKK (BorgWarner) BV43 для Audi,Seat,Skoda,Volkswagen состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
Ремонт электронного актуатора

Фото турбины Audi,Seat,Skoda,Volkswagen с мотора CBBB,CFGB KKK (BorgWarner) BV43