Ремонт турбины
KKK (BorgWarner) BV40
54409880036 для
Audi,Seat,Skoda,Volkswagen
Yeti (2009-2013)
с гарантией на работы и запчасти:
Спецификация | |
---|---|
Марка: | Audi Seat Skoda Volkswagen |
Модель: | Yeti (2009-2013) |
Турбина: | KKK BV40 |
Двгатель: | CFFB,CFFE,CFHC,CLJA |
Мощность: | л.с. |
Объем двигателя: | 2 |
Тип топлива: | Дизель |
Номер: | 54409700002 54409700004 54409700007 54409700021 54409700036 54409880002 54409880004 54409880007 54409880021 54409880036 |
Номер OEM: | 03L253056G 03L253056GX 03L253056GV 03L253019P 03L253010G |
Базовая цена ремонта | Уточнить по телефону |

Стоимость ремонта турбины Audi,Seat,Skoda,Volkswagen BV40 для модели Yeti (2009-2013) с двигателем CFFB,CFFE,CFHC,CLJA:
В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.
Цена капитального ремонта турбины KKK (BorgWarner) BV40 для Audi,Seat,Skoda,Volkswagen состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).
Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.
- Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
- Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
- Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.
