Ремонт турбины Garrett GT1549S 738123-5004S для Mitsubishi,Renault,Volvo Kangoo I (2000-2010)
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Mitsubishi Renault Volvo
Модель: Kangoo I (2000-2010)
Турбина: Garrett GT1549S
Двгатель: F9Q
Мощность: л.с.
Объем двигателя: 1,87
Тип топлива: Дизель
Номер: 717348-0001
717348-0002
717348-5001S
717348-5002S
738123-0001
738123-0002
738123-0003
738123-0004
738123-5001S
738123-5002S
738123-5003S
Номер OEM: 8200683853
8200458160
8200348242
8200683853
8200544907
7701478026
7701476298
8200046681C
7711134774
8200046681A
8200046681B
Базовая цена ремонта Уточнить по телефону
kangoo i (2000-2010)

Стоимость ремонта турбины Mitsubishi,Renault,Volvo GT1549S для модели Kangoo I (2000-2010) с двигателем F9Q:

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT1549S для Mitsubishi,Renault,Volvo состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.
  • При поступлении в ремонт турбины от Mitsubishi,Renault,Volvo, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины Garrett GT1549S снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины GT1549S неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Garrett GT1549S для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Garrett GT1549S из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Garrett GT1549S . Это связано с тем, что Mitsubishi,Renault,Volvo стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Фото турбины Mitsubishi,Renault,Volvo с мотора F9Q Garrett GT1549S

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Сборка гибридных турбин 
    Сборка гибридных турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков