Качество топлива, используемого в процессе сгорания - ключ к хо­рошему функционированию мощных двигателей с турбонаддувом. Вы­сокое октановое число, качественный состав, и высокая скорость горения - характеристики, отличающие хорошее топливо для турбод­вигателя. Октановое число топлива является критерием сопротивления детонации и проверяется в ходе лабораторных испытаний. Качественный состав означает производство бензина без нежелательных приме­сей, часто упоминаемых как " бак плохого бензина". Скорость горения это только относительный коэффициент, характеризующий сгорание топлива. Скорость горения оказывает существенное влияние на дето­национную стойкость топлива и камеры сгорания. Если скорость горе­ния может быть значительно увеличена, небольшие количества смеси, скрытые в дальних участках камеры сгорания не будут иметь времени, чтобы перегреться и взорваться.

При упоминании углеводорода, называемого толуол, турбонадув предстает перед нами в новом интригующем свете. Толуол - дистиллят нефти, обычно называемый метил-бензолом. Он - двоюродный брат бензина. Один интересный факт - это один из компонентов тринитро­толуола. Это не подразумевает его высокую мощность, это просто инте­ресный факт. Он имеет настолько высокую скорость горения, что могут использоваться давления наддува, бросающие вызов воображению. То­луол был легендарным автомобильным "ракетным топливом" Формулы 1 середины восьмидесятых. Четырнадцать сотен лошадинных сил с по­лутора литров объема при давление наддува 5 бар действительно тре­бовали чего-то действительно необыкновенного. Подумайте об этом на мгновение с небольшим юмором. Mazda Miata с двигателем мощностью 1400 л.с. движется действительно быстро, чтобы возразить это. Или го­ночный автомобиль NASCAR серии stock car на кубке Уинстона с 5800 л.с. Действительно интересный способ получения удовольствия. Миха­эль Шумахер мог бы только мечтать о таком. В практическом использо­вании коммерческого топлива, октановое число становится наиболее важным вопросом.

В общем случае три пункта в увеличении октанового числа обес­печат приблизительно 0,15 бара увеличения наддува, конечно, при не­изменных других условиях. Повторно смешанные бензины, содержащие алкоголь, вообще не очень подходят для использования с турбинами. Присадки к топливу для увеличения октанового числа ши­роко распространены и должны рассматриваться как жизнеспособный способ для достижения больших уровней давления наддува. Добавляе­мое количество зависит от марки, так что будет разумным следовать ре­комендациям изготовителя. Единственным недостатком присадок, увеличивающих октановое число, кроме их стоимости и сложного обращения с ними, является невозможность длительного хранения после смешивания с бензином. Эту проблем решить несложно.

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков