|
Улитка компрессора
Улитка турбины изготавливается из различных сортов
сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и
разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного
соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает
как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.
- Параметры:
- Обычно это сплав железа со сферойдным графитом
- Обычно это установочная база, несущая вес всей турбины
- Требования
- ударопрочность
- стойкость к окислению
- жаропрочность
- жаростойкость
- легкость механической обработки
Крыльчатка турбины

Параметры:
- качественное покрытие из никелевого сплава
- сделана из прочных и стойких сплавов • выдерживает температуры работы до 760 °C
- Основные требования
- стойкость к изнашиванию
- стойкость к деформациям
- стойкость к коррозии
Улитка компрессора
Улитка компрессора отлита из алюминия. Используются
различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакумное
литье так "песочное" литье. Точная финальная обработка для соблюдения
размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины.
Параметры:
• Обычно изготовлена из различных алюминевых сплавов
• точные размеры и формы profile machining to match impeller
blade shape
• рабочие температуры до 200 °C
• Основные требования
– Прочность к ударным и механическим
нагрузкам
– качество обрабоки и точные размеры
Крыльчатка компрессора

Для литья используется резиновая форма. По ней делается форма для литья и в нее заливается расплавленный металл. Точные размеры лопастей крыльчатки и точная механическая обработка важны для нормальной работы компрессора. Расточка и полирование повышает коэффициенты сопротивления усталости. Крыльчатка расположена на сборке вала.
Параметры:
• обычно алюминиевый сплав (Cu-Si)
• начало использования этотого процесса литья в 1976
• Основные требования
– высокое сопротивление усталости
– высокое сопротивление растяжению
– высокое сопротивление коррозии
– на некоторых моделях крыльчаток, для очень мощной и продолжительной работы при больших температурах, лопасти изготавливаются из титана
Система смазки подшипников

Параметры:
• обычно сделанна из металла
• в призводстве и обработки использованы шлифовка, расточка, сверление и полировка
• сложная геометрическая конструкция для охлаждения
• Основные требования
– качество обработки
– жесткость
– термостойкость
Система подшипников

Подшипники изготовлены из специально разработанных бронзовых или медных сплавов. Специально разработанный производственный процесс предназначен, чтобы создать подшипники с необходимыми качествами термостойкости и износостойкости.
Укрепленные стальные упорные кольца и масляные проточки особенно точно изготовлены. Осевое давление поглащается бронзовым гидродинамическим подшипником осевого давления, расположенным в конец сборки вала. Точная калибровка обеспечивает равномерную нагрузку подшипника.