Ремонт турбин A5 - S5 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Audi A5 - S5 всех поколений
  • Обменный фонд турбин Audi
  • Цена ремонта турбины для моделей A5 - S5 от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины A5 - S5
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi
CJEB
1,8
VAG
06L145701K / 06L145701L
Audi
CNHA, CNHC
2
Турбоинжиниринг
BV43
04L253010S
53039700385 / 53039700359 / 53039700324 / 53039700414
04L253010S / 04L253056C
Audi
CSUA, CSUB
2
Турбоинжиниринг
04L253019A
Audi, Seat
CABB, CABD, CAEB, CCUA, CDHA, CDHB, CDNB, CDNC, CJEB, CNCB
KKK
K03
53039880141
53039880119 / 53039880165 / 53039700141 / 53039700119 / 53039700165
06H145701D / 06H145701K / 06H145701L / 06H145701M / 06H145701L / 06H145701E / 06H145701G / 06H145701F / 06H145702Q / 06H145702S / 06L145701E / 06H145702R
Audi, Seat
CAGA, CAGB, CAGC
1,97
KKK
BV43
53039880190
53039700190 / 53039700140 / 53039700133 / 53039710140 / 53039880133 / 53039880140
03L145702M / 03L145702D / 03L145702H / 03L145701D
Audi, Seat
CAHA, CGLB
1,8
170
KKK
BV43
53039880189
53039880131 / 53039880138 / 53039700189 / 53039700138 / 53039710138 / 53039700131
03L145702N / 03L145702NX / 03L145701E / 03L145701EX / 03L145701L / 03L145701A / 03L145702J / 03L145701EV
Audi
CAEA, CAEB, CDNB, CDNC, CFKA
2
180
KKK
53039880291
53039700291
06H145702L / 06H145702S / 06H145702G / 06H145702Q
Audi, Seat, Volkswagen
CAEA, CAEB, CDNB, CDNC, CFKA
2
IHI
06H145702Q / 06H145702S / 06H145702L
Audi
CGLC, CGLD
2
170
Garrett
GTC1549VZ
818987-5001S
818987-0001
03L145721B
Audi
CAGA, CJCA, CJCB, CJCC, CJCD, CMFA, CMFB
2
143
Garrett
GTC1446VZ
818988-5001S
818988-0001
03L145721A
Audi, Volkswagen
CDUC, CDUD, CJGC, CJGD, CJMA, CKVB, CKVC, CLAB, CRCA
3
245
Garrett
GTB2260VZK
819968-5001S
810822-0002 / 810822-0003 / 810822 / 810822-2 / 810822-3 / 810822-5002S / 810822-5003S / 819968-0001
059145874L / 059145874C / 059145874T / 059145874H
Audi
CAMA, CAMB, CAPA, CCWA, CCWB
2,97
Garrett
GTB2260VK
776469-5005S
769705-0006 / 769705-0007 / 769705-0008 / 769705-5006S / 769705-5007S / 769705-5008S / 776469-0004 / 776469-0005 / 776469-5004S
059145722L / 059145722S / 059145721B
Audi
CAMB, CGKA, CGKB
2,7
190
Garrett
GTB1749VK
777159-5003S
777159-0002 / 777159-0003
059145721G

Турбины на Audi A5 - S5 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Audi A5 - S5. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Audi A5 - S5 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Audi A5 - S5 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины A5 - S5 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин A5 - S5. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Ремкомплект турбины A5 - S5

Audi A5 - это спортивная вариация автомобиля A4, но в кузовах купе и кабриолет. Позже добавилась модификация Audi А5 Sportback с удлиненным кузовом и двумя задними дверями. Но на этом производитель продолжил экспериментировать с кузовами и не остановился, так появился пятидверный хэтчбэк. Агрессивный спортивный дизайн и новейшая платформа дали автомобилю отличные характеристики и привлекательный экстерьер.

Audi S5 - автомобиль на той же платформе, что и A5, но с измененным внешним обликом. Радиаторная решетка, боковые зеркала и передние крылья имеют более агрессивный дизайн. А задняя часть авто может похвастаться двумя парами труд для выпуска выхлопных газов. Светодиодные полоски придают автомобилю дополнительные черты хищника. В качестве базовых опций здесь предусмотрены те, что идут как дополнительные на Audi А5.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо