Ремонт турбин B8 (2007-2011) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин B8 (2007-2011) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей B8 (2007-2011) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины B8 (2007-2011)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat
CABB, CABD, CAEB, CCUA, CDHA, CDHB, CDNB, CDNC, CJEB, CNCB
KKK
K03
53039880141
53039880119 / 53039880165 / 53039700141 / 53039700119 / 53039700165
06H145701D / 06H145701K / 06H145701L / 06H145701M / 06H145701L / 06H145701E / 06H145701G / 06H145701F / 06H145702Q / 06H145702S / 06L145701E / 06H145702R
Audi, Seat
CAGA, CAGB, CAGC
1,97
KKK
BV43
53039880190
53039700190 / 53039700140 / 53039700133 / 53039710140 / 53039880133 / 53039880140
03L145702M / 03L145702D / 03L145702H / 03L145701D
Audi, Seat
CAHA, CGLB
1,8
170
KKK
BV43
53039880189
53039880131 / 53039880138 / 53039700189 / 53039700138 / 53039710138 / 53039700131
03L145702N / 03L145702NX / 03L145701E / 03L145701EX / 03L145701L / 03L145701A / 03L145702J / 03L145701EV
Audi
CAEA, CAEB, CDNB, CDNC, CFKA
2
180
KKK
53039880291
53039700291
06H145702L / 06H145702S / 06H145702G / 06H145702Q
Audi, Seat, Volkswagen
CAEA, CAEB, CDNB, CDNC, CFKA
2
IHI
06H145702Q / 06H145702S / 06H145702L
Audi
CAMA, CAMB, CAPA, CCWA, CCWB
2,97
Garrett
GTB2260VK
776469-5005S
769705-0006 / 769705-0007 / 769705-0008 / 769705-5006S / 769705-5007S / 769705-5008S / 776469-0004 / 776469-0005 / 776469-5004S
059145722L / 059145722S / 059145721B
Audi
CAMB, CGKA, CGKB
2,7
190
Garrett
GTB1749VK
777159-5003S
777159-0002 / 777159-0003
059145721G

Турбины на B8 (2007-2011) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и B8 (2007-2011). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

B8 (2007-2011) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на B8 (2007-2011) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины B8 (2007-2011) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо