Список турбин для C7 (2010-2014) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин C7 (2010-2014) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей C7 (2010-2014) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины C7 (2010-2014)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi
CGLC, CGLD
2
170
Garrett
GTC1549VZ
818987-5001S
818987-0001
03L145721B
Audi, Volkswagen
CDUC, CDUD, CJGC, CJGD, CJMA, CKVB, CKVC, CLAB, CRCA
3
245
Garrett
GTB2260VZK
819968-5001S
810822-0002 / 810822-0003 / 810822 / 810822-2 / 810822-3 / 810822-5002S / 810822-5003S / 819968-0001
059145874L / 059145874C / 059145874T / 059145874H
Audi, Volkswagen
CJMA, CLAA, CLAB
3
204
Garrett
GTB2056VZK
804986-5004R
799671-5002S / 804986-0002 / 804986-2 / 804986-5002S / 804986-0004 / 804986-4 / 799671-0001 / 799671-0002 / 799671-1 / 799671-2 / 799671-5001S / 804986-0005 / 804986-5 / 804986-5005S / 804986-5004S / 810822-0002 / 810822-0003 / 810822-2 / 810822-3 / 81082
059145874J / 059145874D
Audi, Volkswagen
CJMA, CLAA, CLAB
3
204
Garrett
GTB2056VZK
804986-5004S
799671-5002S / 804986-0002 / 804986-2 / 804986-5002S / 804986-0004 / 804986-4 / 799671-0001 / 799671-0002 / 799671-1 / 799671-2 / 799671-5001S / 804986-0005 / 804986-5 / 804986-5005S / 804986-5004S / 810822-0002 / 810822-0003 / 810822-2 / 810822-3 / 81082
059145874J / 059145874D
Audi, Volkswagen
CNRA, CNRB, CPNA, CPNB
3
240
Garrett
GTB2056VZ
810587-5001S
810587-0002 / 810587-0001
059145874M

Турбины на C7 (2010-2014) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и C7 (2010-2014). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

C7 (2010-2014) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на C7 (2010-2014) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины C7 (2010-2014) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо