Список турбин для PA (2004-2008) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин PA (2004-2008) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей PA (2004-2008) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины PA (2004-2008)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BLS
1,9
105
KKK
BV39
54399880029R
54399700029 / 54399710029
03G253019K
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BMP
1,97
140
SL-Turbo
GT1646V
765261-5008R
756867-0001 / 756867-0002 / 756867-0003 / 756867-5001S / 756867-5002S / 756867-5003S / 765261-0002 / 765261-0003 / 765261-0004 / 765261-0005 / 765261-0006 / 765261-0007 / 765261-0008 / 765261-5002S / 765261-5003S / 765261-5004S / 765261-5005S / 765261-500
03G253019L / 03G253014N / 03G253014NX / 03G253016H / 03G253010 / 03G253010X
Audi, Seat, Volkswagen
BHZ, BWJ, BYD, CDLD
2
KKK
K04
53049880064
53049700064, 5304-970-0064, 53049880064, 5304-988-0064
06F145702C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
160
KKK
K03
53039880136R
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
KKK
K03
53039880136
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H / 06J145701J / 06J145702C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMA, AZV, BKD, BKP
2
KKK
GT1749V
53039887005
724930-0002 / 724930-0004 / 724930-0006 / 724930-0008 / 724930-0009 / 724930-0010 / 724930-5002S / 724930-5004S / 724930-5006S / 724930-5008S / 724930-5009S / 724930-5009S
03G253019A / 03G253019AV550 / 03G253014H / 03G253010J
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
KKK
BV39, KP39
57419880000
54399880011 / 54399700022 / 54399700011 / 54399710022
038253014G / 038253016R / 038253010D / 038253056E / 038253056G / 038253010P
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880022
54399880011 / 54399700022 / 54399700011 / 54399710022
038253014G / 038253016R / 038253010D / 038253056E / 038253056G / 038253010P
Audi, Volkswagen
BLS, BSU
1,9
105
KKK
BV39
54399880048
54399700048 / 54399710048
03G253019J
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BLS
1,9
105
KKK
BV39
54399880029
54399700029 / 54399710029
03G253019K
Audi, Volkswagen
BLS, BSU
1,9
105
KKK
BV39
54399880048R
54399700048 / 54399710048
03G253019J
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMN, BMR, BUY, BUZ
2
170
Garrett
GTB1749VM (S3)
757042-5016R
757042-5013S / 757042-0013 / 757042-0010 / 757042-0008 / 757042-5014S / 757042-0014 / 757042-0016 / 757042-5015S / 757042-5015
03G253010A / 03G253010AX / 03G253010AV / 03G253014K / 03G253019N
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMN, BMR, BUY, BUZ
2
170
Garrett
GTB1749VM (S3)
757042-5016S
757042-5013S / 757042-0013 / 757042-0010 / 757042-0008 / 757042-5014S / 757042-0014 / 757042-0016 / 757042-5015S / 757042-5015
03G253010A / 03G253010AX / 03G253010AV / 03G253014K / 03G253019N
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMA, AZV, BKD, BKP
2
140
Garrett
724930-5010S
724930-0002 / 724930-0004 / 724930-0006 / 724930-0008 / 724930-0009 / 724930-0010 / 724930-5002S / 724930-5004S / 724930-5006S / 724930-5008S / 724930-5009S / 724930-5009S
03G253019A / 03G253019AV550 / 03G253014H / 03G253010J
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BMP
1,97
140
Garrett
GT1646V
765261-5008S
756867-0001 / 756867-0002 / 756867-0003 / 756867-5001S / 756867-5002S / 756867-5003S / 765261-0002 / 765261-0003 / 765261-0004 / 765261-0005 / 765261-0006 / 765261-0007 / 765261-0008 / 765261-5002S / 765261-5003S / 765261-5004S / 765261-5005S / 765261-500
03G253019L / 03G253014N / 03G253014NX / 03G253016H / 03G253010 / 03G253010X
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
Garrett
GT1646V
751851-5004S
751851-0001 / 751851-0002 / 751851-0003 / 751851-0004 / 751851-5001S / 751851-5002S / 751851-5003S
038253016K / 03G253014F

Турбины на PA (2004-2008) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и PA (2004-2008). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

PA (2004-2008) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на PA (2004-2008) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины PA (2004-2008) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо