Ремонт турбин Q7 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Audi Q7 всех поколений
  • Обменный фонд турбин Audi
  • Цена ремонта турбины для моделей Q7 от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Q7
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Volkswagen
ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, BSP, BUG
2,97
KKK
BV50
53049880054R
53049880035 / 53049880043 / 53049880045 / 53049880050 / 53049700054 / 53049700035 / 53049700043 / 53049700045 / 53049700050
059145715F / 059145702F / 059145702L / 059145702M / 059145702R / 059145702S / 059145715P / 059145702H
Audi, Volkswagen
ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, BSP, BUG
2,97
KKK
BV50
53049880054
53049880035 / 53049880043 / 53049880045 / 53049880050 / 53049700054 / 53049700035 / 53049700043 / 53049700045 / 53049700050
059145715F / 059145702F / 059145702L / 059145702M / 059145702R / 059145702S / 059145715P / 059145702H
Audi, Volkswagen
CDUC, CDUD, CJGC, CJGD, CJMA, CKVB, CKVC, CLAB, CRCA
3
245
Garrett
GTB2260VZK
819968-5001S
810822-0002 / 810822-0003 / 810822 / 810822-2 / 810822-3 / 810822-5002S / 810822-5003S / 819968-0001
059145874L / 059145874C / 059145874T / 059145874H
Audi, Porsche, Volkswagen
CASA, CDYA, CDYC, CEZA
3
Garrett
776470-5003R
769909-0009 / 769909-0010 / 769909-5009S / 769909-5010S / 776470-0001 / 776470-0003 / 776470-5001S
059145722R
Audi, Porsche, Volkswagen
CASA, CASB, CCMA, CDYA, CDYC, CEXA, CEXB, CEZA
3
Garrett
GTB2260VK
776470-5003S
769909-0009 / 769909-0010 / 769909-5009S / 769909-5010S / 776470-0001 / 776470-0003 / 776470-5001S
059145722R
Audi, Volkswagen
CJMA, CLAA, CLAB
3
204
Garrett
GTB2056VZK
804986-5004R
799671-5002S / 804986-0002 / 804986-2 / 804986-5002S / 804986-0004 / 804986-4 / 799671-0001 / 799671-0002 / 799671-1 / 799671-2 / 799671-5001S / 804986-0005 / 804986-5 / 804986-5005S / 804986-5004S / 810822-0002 / 810822-0003 / 810822-2 / 810822-3 / 81082
059145874J / 059145874D
Audi, Volkswagen
CJMA, CLAA, CLAB
3
204
Garrett
GTB2056VZK
804986-5004S
799671-5002S / 804986-0002 / 804986-2 / 804986-5002S / 804986-0004 / 804986-4 / 799671-0001 / 799671-0002 / 799671-1 / 799671-2 / 799671-5001S / 804986-0005 / 804986-5 / 804986-5005S / 804986-5004S / 810822-0002 / 810822-0003 / 810822-2 / 810822-3 / 81082
059145874J / 059145874D
Audi, Volkswagen
CNRA, CNRB, CPNA, CPNB
3
240
Garrett
GTB2056VZ
810587-5001S
810587-0002 / 810587-0001
059145874M
Audi, Volkswagen
CATA
3
225
Garrett
GTB2056VK
783762-5002S
783762-0002
059145873F
Audi, Volkswagen
CCFA, CCFC, CKDA
4,2
340
Garrett
GTB1749VZ
797517-5003S
7975175003S / 797517-0003 / 797517-3 / 786266-5 / 7862665005S / 786266-5005S / 786266-0005
057145874J / 057145874JV / 057145874JX / 057145874N / 057145874NV / 057145874NX
Audi, Volkswagen
CCFA, CCFC, CKDA
4,2
340
Garrett
GTB1749VZ
797518-5003S
7975185003S / 797518-0003 / 797518-3 / 786267-5 / 7862675005S / 786267-5005S / 786266-0005
057145873J / 057145873N / 057145873D / 057145873G / 057145873M
Audi
BTR
4,13
326
Garrett
GTB1749VK
763493-5005S
763493-0005
057145721Q
Audi
BTR
4,13
326
Garrett
GTB1749VK
763492-5005S
763492-0005
057145722Q

Турбины на Audi Q7 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Audi Q7. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Audi Q7 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Audi Q7 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Q7 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Q7. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Ремкомплект турбины Q7

Audi Q7 - это популярный полноразмерный кроссовер как с полным (quattro), так и с передним приводом. Так как Audi входит в Volkswagen Group, то модель выпускается на одной платформе с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, которые также являются моделями концерна. Хотя длина Audi Q7 на 30 сантиметров больше. В автомобиле может устанавливаться третий ряд сидений, благо, габариты позволяют.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо