Список турбин для E46 (2001 - 2007) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин E46 (2001 - 2007) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей E46 (2001 - 2007) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины E46 (2001 - 2007)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
BMW
M47N
2
115
Garrett
GTA1749V
733701-5009S
733701-0001, 733701-0004, 733701-0007, 733701-0009, 733701-0010, 733701-5001S, 733701-5004S, 733701-5007S, 733701-5009S, 733701-5010S
11657790314, 11657790312, 7790312D, 7790312E, 7790312F, 7790314F, 11657790312D, 11657790312E, 11657790312F, 11657790314F
BMW
M57N
3
218
Garrett
GT2260V
750773-5015S
750773-0001 / 750773-0004 / 750773-0007 / 750773-0013 / 750773-0015
7790309E / 7790309F / 7790309H / 7790309K / 7790311K / 11657790309E / 11657790309F / 11657790309H / 11657790309K / 11657790311K
BMW
M57N
2,92
204
Garrett
GT2260V
728989-5019S
728989-0001 / 728989-0003 / 728989-0007 / 728989-0009 / 728989-0015 / 728989-0018 / 728989-0019 / 728989-5001S / 728989-5003S / 728989-5007S / 728989-5009S / 728989-5015S / 728989-5018S
7790328D / 7790326G / 7790326H / 7790326K08 / 7790328K08 / 11657790328D / 11657790326G / 11657790326H / 11657790326K08 / 11657790328K08 / 11657790328
BMW
M57D30
3
184
Garrett
GT2256V
704361-5006R
704361-0004 / 704361-0005 / 704361-0006 / 704361-5004S / 704361-5005S / 704361-5010S
11652249951 / 11652249950 / 11652248834
BMW
M57D30
3
184
Garrett
GT2256V
704361-5006S
704361-0004 / 704361-0005 / 704361-0006 / 704361-5004S / 704361-5005S / 704361-5010S
11652249951 / 11652249950 / 11652248834
BMW
M47TUD20
2
150
Garrett
GT1749V
731877-5010R
731877-5009S / 731877-0009
11657790994 / 77909921
BMW
M47TUD20
2
150
Garrett
GT1749V
731877-5010S
731877-5009S / 731877-0009
11657790994 / 77909921
BMW
M47TU2
2
122
Garrett
GT1749V
741785-5016S
741785-5014S / 741785-0014 / 741785-0013 / 741785-0010 / 741785-0007 / 741785-0004
11657792412F / 7792412F / 11657792413
BMW
M47N
2
150
Garrett
GT1749V
750431-5013R
717478-0001 / 717478-0004 / 717478-0005 / 717478-0006 / 750431-0002 / 750431-0003 / 750431-0004 / 750431-0006 / 750431-0007 / 750431-0009 / 750431-0009 / 750431-0012 / 750431-5009S / 750431-5012S
7787626F / 7787626G / 7787628G / 7794144D / 7794144SD / 11657794144 / 11657787626F / 11657787626G / 11657787628G / 11657794144D / 11657794144SD / 7794144 / 77876260 / 116577876260 / 7787627F / 7787626H / 7787627H / 7787628H / 77876261 / 116577876261
BMW
M47N
2
150
Garrett
GT1749V
750431-5013S
717478-0001 / 717478-0004 / 717478-0005 / 717478-0006 / 750431-0002 / 750431-0003 / 750431-0004 / 750431-0006 / 750431-0007 / 750431-0009 / 750431-0009 / 750431-0012 / 750431-5009S / 750431-5012S
7787626F / 7787626G / 7787628G / 7794144D / 7794144SD / 11657794144 / 11657787626F / 11657787626G / 11657787628G / 11657794144D / 11657794144SD / 7794144 / 77876260 / 116577876260 / 7787627F / 7787626H / 7787627H / 7787628H / 77876261 / 116577876261
BMW
M47N
1,95
115
Garrett
GT1749V
740911-5006S
740911-0001 / 740911-0003 / 740911-0006 / 740911-5001S / 740911-5003S / 740911-5007S
11657790223 / 11657792075
BMW
M47D
1,95
Garrett
GT1549V
700447-5009S
700447-9008S / 700447-5008S / 700447-5007S / 700447-0006 / 700447-0005 / 700447-0004 / 700447-0003
11652248901 / 11652248905 / 11652247297
BMW
M47D
1,95
Garrett
GT1549V
700447-5009R
700447-9008S / 700447-5008S / 700447-5007S / 700447-0006 / 700447-0005 / 700447-0004 / 700447-0003
11652248901 / 11652248905 / 11652247297

Турбины на E46 (2001 - 2007) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и E46 (2001 - 2007). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

E46 (2001 - 2007) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на E46 (2001 - 2007) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины E46 (2001 - 2007) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо