Ремонт турбин XANTIA всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Citroen Xantia всех поколений
  • Обменный фонд турбин Citroen
  • Цена ремонта турбины для моделей Xantia от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Xantia
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen
DHX, X1, XUD9TTF
1,91
92
Schwitzer
53149887013
5314-988-7013 / 5314 988 7013
9625820180 / 96157189 / 95668928
Citroen
DW10TD
2
90
Schwitzer
9633382180
Citroen, Peugeot, Suzuki
XUD9ASD
1,91
75
Schwitzer
9619991180 / 037590 / 037582
Citroen, Peugeot
XUD9TE, XUD9TF
1,9
90
KKK
53149887024
53149707024
9625820280 / 037572 / 9621569080 / 037568 / 037572 / 037574 / 037573
Citroen, Peugeot
DW10TD
2
90
KKK
K03
53039880009R
53039700009 / 53039710009
0375C8 / 0375E3 / 0375E1 / 0375E0 / 0375H7
Citroen, Peugeot
DW10TD
2
90
KKK
K03
53039880009
53039700009 / 53039710009
0375C8 / 0375E3 / 0375E1 / 0375E0 / 0375H7
Citroen, Peugeot
DW10ATED, RHZ
2
109
KKK
K03
53039880018R
53039700018
0375A6 / 9632427880
Citroen, Peugeot
DW10ATED, RHZ
2
109
KKK
K03
53039880018
53039700018
0375A6 / 9632427880
Citroen
DW10TD
2
90
KKK
53039880023
53039700023
0375E0 / 9632406680
Citroen, Peugeot
DW10ATED
2
109
KKK
K03
53039880050R
53039880024 / 53039700050 / 53039700024
9632124680 / 0375G3 / 0375G4 / 0375C9 / 0375F5
Citroen, Peugeot
DW10ATED
2
109
KKK
K03
53039880050
53039880024 / 53039700050 / 53039700024
9632124680 / 0375G3 / 0375G4 / 0375C9 / 0375F5
DW10T2S, DW10TD
2
122
IHI
VF400002
VF40A104
9645247080 / 9639563080 / 96 225 269 80 / 9622526980 / 0375C8 / 0375H9 / 0375E1 / F400002
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
RGX, XU10J2TE
2
147
Garrett
TB2567
454162-5002R
454162-5001S / 454162-0001 / 465439-0002
9624296380 / 037569 / 037544 / 9624296390 / 037569 / 71723570
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
RGX, XU10J2TE
2
147
Garrett
454162-5002S
454162-5001S / 454162-0001 / 465439-0002
9624296380 / 037569 / 037544 / 9624296390 / 037569 / 71723570
Citroen, Peugeot
DHX, XUD9TE, XUD9TF
1,9
90
Garrett
454131-5003S
454131-0003 / 454131-0002 / 454131-3 / 454131-2
037572 / 037573 / 037574 / 9621569080
Citroen
XUD11BTE, XUD11BTE / P8C
2,1
110
Garrett
9617933080
Citroen
XUD9BTF
1,9
Garrett
454132-5002S
454060-0001 / 454132-0002 / 454132-0001
9615718980 / 37574 / 95668928R
Citroen, Peugeot
XUD11BTE
2,1
110
Garrett
GT1549S
454155-5002S
454155-0002
9624858780
Citroen, Peugeot
XUD9BTF
1,9
125
Garrett
GT1549S
454171-5005S
454171-0004 / 454171-0005
9633785480 / 9633647180 / 0375A3 / 0375A1

Турбины на Citroen Xantia ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Citroen Xantia. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Citroen Xantia очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Citroen Xantia не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Xantia из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Xantia. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо