Ремонт турбин CROMA всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Fiat Croma всех поколений
  • Обменный фонд турбин Fiat
  • Цена ремонта турбины для моделей Croma от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Croma
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
Fiat croma

Турбины на Fiat Croma ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Fiat Croma. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Fiat Croma очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Fiat Croma не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Croma из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Croma. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Цена
Ремонт
Alfa Romeo, Fiat
JTD
2,4
KKK
767878-5001S
767878-0001
55208456 / 55217621 / 71793883
Alfa Romeo, Fiat
JTD
2,4
200
KKK
53049880052
53049700052
552000560 / 71789287 / 71793951 / 71789285 / 71789286 / 71724099
Fiat
8144.91
2,5
Garrett
466868-5002S
466868-0002 / 466868-0001 / 466868-2 / 466868-9002 / 466868-5001S
4831083 / 4820098
Fiat, Opel, Saab
Z19DTH
1,9
150
Garrett
GT1749MV
773720-5001R
766340-5001S / 755046-0003 / 755046-0002 / 755046-0001 / 740067-0002 / 755046-9002S
849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106
29500 руб
Fiat, Opel, Saab
Z19DTH
1,9
150
Garrett
GT1749MV
773720-5001S
766340-5001S / 755046-0003 / 755046-0002 / 755046-0001 / 740067-0002 / 755046-9002S
849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106
50970 руб
Fiat, Opel
Z19DT
1,91
Garrett
GT1749MV
767835-5003S
740080-0001 / 740080-0002 / 740080-5001S / 740080-5002S / 752814-0001 / 752814-5001S / 755042-0001 / 755042-0002 / 755042-0003 / 755042-5001S / 755042-5002S / 755042-5003S / 755373-0001 / 755373-5001S / 767835-0001 / 767835-0003 / 767835-5001S
55195787 / 55193105 / 55205179 / 93192073 / 93183681 / 55196858 / 5860031 / 860074
31970 руб
Fiat, Opel, Saab
M741, Multijet, Z19DTH
1,91
150
Garrett
GT1749MV
766340-5001S
740067-0002 / 740067-5002S / 755046-0001 / 755046-0002 / 755046-0003 / 755046-5001S / 755046-5002S / 755046-5003S / 766340-0001
55211063 / 55217692 / 849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106 / 55205483
37970 руб
Fiat, Opel
Z19DT
1,9
Garrett
767835-5003R
740080-0001 / 740080-0002 / 740080-5001S / 740080-5002S / 752814-0001 / 752814-5001S / 755042-0001 / 755042-0002 / 755042-0003 / 755042-5001S / 755042-5002S / 755042-5003S / 755373-0001 / 755373-5001S / 767835-0001 / 767835-0003 / 767835-5001S
55195787 / 55193105 / 55205179 / 93192073 / 93183681 / 55196858 / 5860031 / 860074 / 860129
33900 руб
Alfa Romeo, Fiat
JTD
2,4
200
JRONE
1000-030-210
53049700052
552000560 / 71789287 / 71793951 / 71789285 / 71789286 / 71724099
10430 руб

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо