Ремонт турбин PUNTO всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Fiat Punto всех поколений
  • Обменный фонд турбин Fiat
  • Цена ремонта турбины для моделей Punto от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Punto
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot
Multijet, Z13DTJ
1,25
KKK
KP35
54359880005
54359700005 / 54359710005
73501343 / 71784113 / 93191993 / 5860030
Fiat
SJTD
1,25
75
KKK
KP35
54359880018R
54359700018 / 54359710018
55202637 / 93191833
Fiat
SJTD
1,25
75
KKK
KP35
54359880018
54359700018 / 54359710018
55202637 / 93191833
Alfa Romeo, Chevrolet, Fiat, Lancia, Opel
199 B1.000, A13DTE, SJTD, Z13DTE, Z13DTR
1,25
95
KKK
BV35
54359880027
54359700027
55216672 / 55225439 / 55221160 / 55212341 / 71724439, 860164
Fiat, Lancia
188A2.000
1,9
IHI
RHF3
VL20R
VA410059
46556011 / 71723486 / 4640895Z
Fiat
176A4.000, 176B6.000
1,4
133
IHI
RHB52PW
VL7
VA180047, VB180047, VC180047, VL7
46405795, 7728473
Fiat
M.603BT.13.C
1,4
112
IHI
VB180014
VA180014
46234265 / 7668416
Fiat
M.603BT.13.C
1,4
133
IHI
VB180047
VA180047 / VC180047
46405795 / 7728473 / 46405795
Fiat, Uno
146D7.000, 176B7.000, M.708.HT.17.D
1,7
Garrett
466856-5003S
466856-0002 / 466856-0004 / 466856-0005
46424102 / 46234349 / 71723573 / 46558724 / 71793633 / 46408952
Alfa Romeo, Fiat, Lancia
Multiair
1,37
135
Garrett
MGT1238Z
811310-5002S
793996-5003S / 793996-5002S / 811310-0002 / 793996-0003 / 793996-0002
55228036 / 55248412
Fiat, Suzuki
199 A5.000, M737AT19Z
1,9
Garrett
GT1749MV
767837-5001S
767837-9002S / 767837-0001 / 754821-0001 / 760822-0001 / 760822-0002
55195268 / 55200807 / 55205475 / 71788697 / 71790934 / 55205181 / 13.900-79J52-000

Турбины на Fiat Punto ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Fiat Punto. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Fiat Punto очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Fiat Punto не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Punto из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Punto. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо