Ремонт турбин F-250 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford F-250 всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей F-250 от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины F-250
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
Ford f-250

Турбины на Ford F-250 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford F-250. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford F-250 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford F-250 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины F-250 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин F-250. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Цена
Ремонт
Ford, Mitsubishi, MWM
TCA
6,07
Mitsubishi
9.0529.20.1.0051 / 905292010066
Caterpillar, Ford, New Holland
6BTA
Garrett
451567-5005S
451567-0005
3523294 / 3528747 / 3528748 / 3802116 / 3919153 / A3919153 / 3523294 / 3528747 / 3528748 / 3802116 / 3919153 / A3919153
Ford
NAVISTAR
7,3
275
Garrett
702012-5012S
702012-0006 / 702012-0010 / 702012-0012 / 702012-5010S / 702012-6 / 702012-10 / 702012-12
1831383C92 / 1831450C91 / 1831452C91 / 1831383C93 / 1831383C94 / 1831450C94
Ford
NAVISTAR
7,3
279
Garrett
702011-5008S
702011-0008
1831383C94
Ford
NAVISTAR
6
325
Garrett
743250-5013S
743250-0002 /743250-0004 / 743250-5002S
18254480C91 / 1843761C94 / 1845178C94 / 1846765C91 / 1845178C95 / 1832255C91 / MCM013587
Ford
6.07TCA
4,2
180
Garrett
717371-5001S
717371-0001 / 717371-1
9.0529.20.1.0077 / 905292010077
Ford
6,2
408
Garrett
GT2556S
795657-5006S
786646-0013 / 795657-0005 / 795657-0006
BC3Q9G438AG / BC3Q9G438AC / BC3Q9G438AD / BC3Q9G438AE / BC3Q9G438AF / BC3Q9G438AH / BC3Q9G438AJ / BC3Q9G438AK / BC3Q-9G438-AG / BC3Q9G438A / BC3Q9G438DC / BC3Q9G438DD / BC3Q9G438DE / BC3Q9G438DF / BC3Q9G438DG / BC3Q9G438DH / BC3Q9G438DJ / BC3Q9G438DK
Ford
Power stroke "Scorpion"
6,7
Garrett
BC3Q9G438AC / BC3Q9G438AD / BC3Q9G438AE / BC3Q9G438AF / BC3Q9G438AH / BC3Q9G438AJ / BC3Q9G438AK / BC3Q-9G438-AG / BC3Q9G438A
Ford
NAVISTAR
7,3
169
Garrett
702650-5005S
702650-0001 / 702650-0003 / 702650-0005
1825878C92 / 1825878C91 / 1825878C91

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо