Ремонт турбин FIESTA всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford Fiesta всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей Fiesta от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Fiesta
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot
4HV, HHJA, HHJB
Mitsubishi
TD03
49131-05210R
49131-05200 / 49131-05212 / 4913105200 / 4913105210 / 4913105212 / 49S31-05212 / 49S31-05210 / 49S3105210 / 49S3105212
6U3Q6K682AE / 6U3Q6K682AF / 6U3Q6K682AC / 71789727 / 71993636 / 9659765280 / 71789729 / 0375K7
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot
4HV, HHJA, HHJB
Mitsubishi
TD03
49131-05210
49131-05200 / 49131-05212 / 4913105200 / 4913105210 / 4913105212 / 49S31-05212 / 49S31-05210 / 49S3105210 / 49S3105212
6U3Q6K682AE / 6U3Q6K682AF / 6U3Q6K682AC / 71789727 / 71993636 / 9659765280 / 71789729 / 0375K7
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Suzuki, Volvo
DV6ATED4, DV6B, HHDA
1,6
Mitsubishi
TD025
49173-07508R
49173-07508 / 49173-07507 / 49173-07506 / 49173-07504 / 49173-07503 / 49173-07502 / 49173-07522 / 49173-07522
9657530580 / 9657603780 / 0375N5 / 0375K5 / 9662371080 / 9685293080 / RP0375Q2 / 0375Q3 / 975753062 / 3M5Q-6K682-DE / 1684949
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Suzuki, Volvo
DV6ATED4, DV6B, HHDA
1,6
Mitsubishi
TD025
49173-07508
49173-07508 / 49173-07507 / 49173-07506 / 49173-07504 / 49173-07503 / 49173-07502 / 49173-07522 / 49173-07522
9657530580 / 9657603780 / 0375N5 / 0375K5 / 9662371080 / 9685293080 / RP0375Q2 / 0375Q3 / 975753062 / 3M5Q-6K682-DE / 1684949
Citroen, Ford, Peugeot
DV6DTED, TZJA
1,5
Mitsubishi
TD02
49373-02002
49373-02003 / 49373-02004 / 4937302002 / 4937302002 / 4937302003 / 4937302004
0375Q9 / 9673283680 / 0375R0 / AV6Q6K682BB / 1696537 / 2008128
Ford
EcoBoost
1,6
KKK
KP39
54399880124
54399880124 / 54399880121 / 5439-988-0124 / 5439-988-0121 / 54399700121 / 54399700124 / 5439-970-0121 / 5439-970-0124
CJ5G6K682BA / CJ5G6K682AA / CJ5G-6K682-BA / CJ5G-6K682-AA / 1766406
Citroen, Ford, Mazda, Peugeot
DV4TD
1,4
68
KKK
KP35
54359880009
54359700001 / 54359700007 / 54359710009 / 54359700009 / 54359880001 / 54359880007
0375G9 / 0375K0 / 2S6Q6K682AB / 2S6Q6K682AA / 2S6Q6K682AD / 2S6Q6K682AC / 1219456 / 1488986 / 1348618 / Y401-13-700B / Y40113700B
Ford, Land Rover, Volvo
EcoBoost
2
KKK
K03
53039980288
53039700154, 53039700191, 53039700198, 53039700237, 53039700238, 53039700240, 53039700241, 53039700259, 53039700260, 53039700269, 53039700288, 53039700289, 53039700504, 53039700505, 53039880154, 53039880191, 53039880198, 53039880237, 53039880238, 53039880
5217313, AG9N6K682AE, AG9N6K682AF, AG9N6K682AG, AG9N6K682AJ, AG9N6K682AK, AG9N6K682AL, AG9N6K682AM, JDE38464, LR031510, LR045098
Citroen, Ford, Peugeot, Suzuki, Volvo
DV6ATED4, DV6B, HHDA
1,6
KKK
54359887000
54359707000
0375Q2 / 0375Q3 / 1523337 / 0375N5 / 0375J0 / 0375Q5 / 0375Q4 / 3M5Q6K682DD / 9682881380 / 71793889 / 0375N0 / 1684949 / 3M5Q6K682DE / 9670371380 / 1335262 / 3M5Q6K682DA / 3M5Q6K682DB / 1441254 / 1479841 / 9685293080 / 3M5Q6K682DC / 0375K5 / 9657603780 /
Ford
CVH
1,6
180
Garrett
465187-5001S
465187-0002 / 465187-0001
V90FB6K682BA / V90FB6K682AA / 6703926
Ford
Duratorq
1,75
75
Garrett
802419-5001S
703863-5002S / 703863-0002
YS6Q6K682BC / 1101619
Ford
RFA, RFB, RFL
1,8
75
Garrett
465137-5002S
465137-0002 / 465137-0001 / 465137-2
6177657 / 6667101 / 89FF6K682BA / 89FF6K6682BA/E

Турбины на Ford Fiesta ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford Fiesta. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford Fiesta очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford Fiesta не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Fiesta из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Fiesta. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо