Ремонт турбин GALAXY II рестайлинг (2010 - ...) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford Galaxy II рестайлинг (2010 - ...) всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей Galaxy II рестайлинг (2010 - ...) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Galaxy II рестайлинг (2010 - ...)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Ford
2,2
200
Mitsubishi
49477-01114
4947701114
1863395 / 1700686 / BG9Q6K682BB
Ford, Volvo
SGDI
1,6
174
KKK
54399880130
5439-970-0130 / 54399700130
CJ5-G6K682CA / CJ5G6K682CA / CJ5G-6K682-CA
Ford, Volvo
SGDI
1,6
174
KKK
54399880133
54399700131 / 54399700133 / 54399880131
CJ5G-6K682DB / CJ5G-6K682DA
Ford, Volvo
SGDI
1,6
174
KKK
54399880125
54399700125 / 5439-970-0125
CJ5G-6K682AATT / CJ5G6K682AATT / CJ5G-6K682-AATT
Ford, Volvo
SGDI
1,6
KKK
KP39
54399880034R
54399880033 / 54399880122 / 54399880123 / 54399980123 / 54399700033 / 54399700034 / 54399700122 / 54399700123
BM5G6K682DC / 1711333 / 1732382 / 1745651 / BM5G6K682DD / BM5G6K682EA / BM5G-6K682-DD / BM5G-6K682-EA / BM5G-6K682-DB / BM5G-6K682-DC / BM5G6K682EA / BM5G6K682DB
Ford, Volvo
SGDI
1,6
KKK
KP39
54399880034
54399880033 / 54399880122 / 54399880123 / 54399980123 / 54399700033 / 54399700034 / 54399700122 / 54399700123
BM5G6K682DC / 1711333 / 1732382 / 1745651 / BM5G6K682DD / BM5G6K682EA / BM5G-6K682-DD / BM5G-6K682-EA / BM5G-6K682-DB / BM5G-6K682-DC / BM5G6K682EA / BM5G6K682DB
Ford, Land Rover, Volvo
EcoBoost
2
KKK
K03
53039980288
53039700154, 53039700191, 53039700198, 53039700237, 53039700238, 53039700240, 53039700241, 53039700259, 53039700260, 53039700269, 53039700288, 53039700289, 53039700504, 53039700505, 53039880154, 53039880191, 53039880198, 53039880237, 53039880238, 53039880
5217313, AG9N6K682AE, AG9N6K682AF, AG9N6K682AG, AG9N6K682AJ, AG9N6K682AK, AG9N6K682AL, AG9N6K682AM, JDE38464, LR031510, LR045098
Ford
TNBA, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA
2
KKK
53039700212 / CB5E6K682AB / CB5E-6K682AB
Ford, Volvo
EcoBoost
2
KKK
53039880154
53039700154 / 5303-970-0154
AG9N6K682AD / AG9N6K682AE / AG9N-6K682AD / AG9N-6K682AE / 36001347
Ford, Land Rover, Volvo
204PT, B4204T6, B4204T7, EcoBoost, R9DA, TNBA, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA
2
KKK
K03
53039880260
53039700238 / 53039700191 / 53039700260
BG9E-6K682AF / BG9E6K682AC / BG9E6K682AF / BG9E6K682AA
Ford, Volvo
B4204T6, R9DA, T7, TNBA, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA
2
KKK
53039880237
53039700198 / 53039800198 / 53039900198 / 53039880198 / 53039700237 / 53039800237 / 53039900237 / 53039880237
AG9N6K682AD / AG9N6K682AE / AG9N6K682AF / AG9N6K682AG / 1687963 / 5148290 / 1682133 / 36001347
Ford, Volvo
DW10C PSA
2
Garrett
GTB1449VZ
806498-5001R
806498-5001S / 783583-5004S / 783583-5003S / 806498-0001 / 783583-0004 / 783583-0003 / 806498-5003S / 806498-0003
9671413780 / 1864631 / 1809624
Ford, Volvo
DW10C PSA
2
Garrett
GTB1449VZ
806498-5001S
806498-5001S / 783583-5004S / 783583-5003S / 806498-0001 / 783583-0004 / 783583-0003 / 806498-5003S / 806498-0003
9671413780 / 1864631 / 1809624

Турбины на Ford Galaxy II рестайлинг (2010 - ...) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford Galaxy II рестайлинг (2010 - ...). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford Galaxy II рестайлинг (2010 - ...) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford Galaxy II рестайлинг (2010 - ...) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Galaxy II рестайлинг (2010 - ...) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо