Ремонт турбин S-MAX (2006-2011) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford S-Max (2006-2011) всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей S-Max (2006-2011) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины S-Max (2006-2011)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
Ford s-max (2006-2011)

Турбины на Ford S-Max (2006-2011) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford S-Max (2006-2011). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford S-Max (2006-2011) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford S-Max (2006-2011) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины S-Max (2006-2011) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Цена
Ремонт
Ford, Volvo
2P25-LT
2,5
KKK
K04
53049980033
53049880033 / 53049700033
6G9N6K682AA / 30650569 / 30650975 / 30757112 / 1388501
47490 руб
Ford
DW12B
2,2
175
Garrett
753544-5020S
753544-5017S / 753544-0020 / 753544-0017
8G9Q6K682BA / 8G9Q6K682AC / 9685841580
53470 руб
Ford
KKDA, QYBA
1,8
Garrett
GTB1746V
763647-5021R
763647-0014 / 763647-0019 / 763647-0021 / 763647-5014S / 763647-5019S
7G9Q6K682BA / 7G9Q6K682BB / 7G9Q6K682BC / 7G9Q6K682BD / 1567329 / 1464596 / 1478634 / 1521485 / 1567329
35970 руб
Ford
KKDA, QYBA
1,8
Garrett
GTB1746V
763647-5021S
763647-0014 / 763647-0019 / 763647-0021 / 763647-5014S / 763647-5019S
7G9Q6K682BA / 7G9Q6K682BB / 7G9Q6K682BC / 7G9Q6K682BD / 1567329 / 1464596 / 1478634 / 1521485 / 1567329
46970 руб
Ford, Volvo
D4204T, DW10BTED4S, QXWA, QXWB, UFWA
2
Garrett
GTA1749V
760774-5005S
728768-0004 / 728768-0005 / 728768-5004S / 728768-5005S / 753847-0002 / 753847-0006 / 753847-5002S / 753847-5006S / 760774-0003 / 760774-0005 / 760774-5003S
1483819 / 3M5Q6K682BA / 3M5Q6K682BB / 3M5Q6K682CA / 3M5Q6K682CB / 3M5Q6K682CC / 3M5Q6K682CD / 1231955 / 1327582 / 1331247 / 1406472
39970 руб
Ford, Volvo
D4204T, DW10BTED4S, QXWA, QXWB, UFWA
2
Garrett
GTA1749V
760774-5005R
728768-0004 / 728768-0005 / 728768-5004S / 728768-5005S / 753847-0002 / 753847-0006 / 753847-5002S / 753847-5006S / 760774-0003 / 760774-0005 / 760774-5003S
1483819, 1483819 / 3M5Q6K682BA / 3M5Q6K682BB / 3M5Q6K682CA / 3M5Q6K682CB / 3M5Q6K682CC / 3M5Q6K682CD / 1231955 / 1327582 / 1331247 / 1406472
28970 руб

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо