Ремонт турбин GALLOPER всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Hyundai Galloper всех поколений
  • Обменный фонд турбин Hyundai
  • Цена ремонта турбины для моделей Galloper от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Galloper
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Hyundai, Mitsubishi
D4BH, 4D56
2,48
99
SL-Turbo
MR212759SL
49135-02100
MR212759 / MR224978
Hyundai
D4BH
2,5
99
Тайвань
TF035
49135-04030T
49135-04131 / 49135-04121 / 4913504131 / 4913504121 / 4913504130
28200-4A210 / 282004A210
Hyundai
D4BH, 4D56
2,5
99
SL-Turbo
SL49135-04020
49135-04021 / 4913504020 / 4913504021
282004A200 / 28200-4A200
Hyundai, Mitsubishi
D4BH, 4D56
2,48
99
Mitsubishi
49135-02110
49135-02100
MR212759 / MR224978
Hyundai
D4BH
2,5
99
Mitsubishi
TF035
49135-04030R
49135-04131 / 49135-04121 / 4913504131 / 4913504121 / 4913504130
28200-4A210 / 282004A210
Hyundai
D4BH
2,5
Mitsubishi
TF035
49135-04030
49135-04131 / 49135-04121 / 4913504131 / 4913504121 / 4913504130
28200-4A210 / 282004A210
Hyundai
D4BH, 4D56
2,5
99
Mitsubishi
49135-04020
49135-04021 / 4913504020 / 4913504021
282004A200 / 28200-4A200
Hyundai
4D65, D4BH
2,5
103
Mitsubishi
49135-04121
4913504121 / 49135-04212
282004A201 / 28200-4A201
Hyundai
D4BF, 4D56
2,5
80
Mitsubishi
TF035HM
49135-04011
49135-04010 / 4913504010 / 49135-04011 / 4913504011
28200-4A160 / 282004A160
Hyundai, Mitsubishi
D4BF
2,5
150
Mitsubishi
TF035HM
49135-04000
49135-04001 / 4913504000 / 4913504001
282004A150 / 28200-4A150
Hyundai, Mitsubishi
D4BH, 4D56
2,48
99
Mitsubishi
TD04
49177-07612
4917707612
2820042540 / 28200-42540 / MD194845
Hyundai, Mitsubishi
D4BH, 4D56
2,48
99
Mitsubishi
TD04
49177-02513
49177-02512 / 4917702512 / 4917702513
MD194845 / MR355225 / 28200-42540
Hyundai
D4BF, 4D56
2,5
88
Mitsubishi
TD04
49177-07503
4917707503
2820042520 / 28200-42520
Hyundai
4D56
Mitsubishi
49177-07500
4917701000
2820042851 / 28200-42851
Hyundai
4D56
2,5
Mitsubishi
49177-07501
4917707501
282004288 / 28200-42881
Hyundai
D4BH, 4D56
2,5
99
Garrett
730640-5001S
730640-0001
282004A200 / 28200-4A200

Турбины на Hyundai Galloper ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Hyundai Galloper. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Hyundai Galloper очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Hyundai Galloper не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Galloper из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Galloper. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо