Ремонт турбин SANTA FE II (2006-2010) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Hyundai Santa Fe II (2006-2010) всех поколений
  • Обменный фонд турбин Hyundai
  • Цена ремонта турбины для моделей Santa Fe II (2006-2010) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Santa Fe II (2006-2010)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
Hyundai santa fe ii (2006-2010)

Турбины на Hyundai Santa Fe II (2006-2010) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Hyundai Santa Fe II (2006-2010). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Hyundai Santa Fe II (2006-2010) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Hyundai Santa Fe II (2006-2010) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Santa Fe II (2006-2010) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Цена
Ремонт
Hyundai
D4EB
2,2
150
Тайвань
TF035HL
49135-07310C
49135-07311 / 49135-07312 / 4913507310 / 4913507311 / 4913507312 / 49135-07300 / 4913507300
28231-27810 / 2823127810
29970 руб
Hyundai
D4EB
2,2
150
Mitsubishi
TF035HL
49135-07400
4913507400
28231-27750 / 2823127750
44970 руб
Hyundai
D4EB
2,2
155
Mitsubishi
TF035HL
49135-07310R
49135-07311 / 49135-07312 / 4913507310 / 4913507311 / 4913507312 / 49135-07300 / 4913507300
28231-27810 / 2823127810
35100 руб
Hyundai
D4EB
2,2
155
Mitsubishi
TF035HL
49135-07310
49135-07311 / 49135-07312 / 4913507310 / 4913507311 / 4913507312 / 49135-07300 / 4913507300
28231-27810 / 2823127810
38990 руб
Hyundai
D4EB
2,2
150
Mitsubishi
TF035
49135-07302
4913507300 / 49135-07100 / 4913507302 / 49135-07301 / 4913507301
28231-27800 / 2823127800
43970 руб
Hyundai
D4EB
2,2
150
Mitsubishi
TF035
49135-07302R
4913507300 / 49135-07100 / 4913507302 / 49135-07301 / 4913507301
28231-27800 / 2823127800
27700 руб
Hyundai, KIA
D4EA
2
140
Mitsubishi
TD025M
49173-02420
4917302420
28231-27020 / 2823127020
22970 руб
Hyundai
CM
2
140
Garrett
GTB1649V
757886-5006S
757886-0005 / 757886-0006 / 757886-0007
2823127860 / 28231-27860
39970 руб
Hyundai, KIA
D4EA, D4ED, D4EF
2
140
Garrett
GTB1649V
757886-5005S
757886-0005
28231-27460 / 2823127460
43004 руб
Hyundai, KIA
D4EA
2
140
Garrett
GTB1549V
757886-5008S
757886-0005 / 757886-0007 / 757886-0008
2823127470 / 28231-27470
34750 руб

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо