Список турбин для BIGHORN - TROOPER :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Bighorn - Trooper всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Bighorn - Trooper от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Bighorn - Trooper
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Isuzu, Opel
4JB1-T, 4JG2-TC, P756-TC
115
Турбоинжиниринг
RHF5
VICCTE
VI95 / VICC / VB180027 / VC180027 / VD180027 / VE180027
8970385180 / 8970385181 / 860029 / 860015 / 860010 / 8970863433 / 8970863436 / 8970863435 / 897148076 / 97086343
Isuzu, Opel
4JX1-TC
3
159
Тайвань
RHF5
VICF_T
VK430015 / VA430015 / VB430015 / VC430015 / VE430015 / VF430015 / VG430015 / VH430015 / VI430015 / VJ430015 / VL430015 / VICF
8972503642 / 8972503640 / 8971371098 / 8971371099 / 8972503641 / 860065 / 98102371 / 97376273 / 897376273 / 8-97137-109-3 / 8-97137-109-4 / 8-97137-109-5 / 8-97137-109-7 / 8-97137-109-8 / 8973125140
Isuzu, Opel
4JX1-TC
3
159
IHI
RHF5
VICF
VA430015, VB430015, VC430015, VD430015, VE430015, VF430015, VG430015, VICF, VK430015
8971371098, 8971371099, 8972503640, 8972503642
Isuzu, Opel
4JX1-TC
3
159
IHI
RHF5
VIDS
VK430015 / VA430015 / VB430015 / VC430015 / VE430015 / VF430015 / VG430015 / VH430015 / VI430015 / VJ430015 / VL430015 / VICF
8972503642 / 8972503640 / 8971371098 / 8971371099 / 8972503641 / 860065 / 98102371 / 97376273 / 897376273 / 8-97137-109-3 / 8-97137-109-4 / 8-97137-109-5 / 8-97137-109-7 / 8-97137-109-8 / 8973125140
Isuzu, Opel
4JB1-T, 4JG2-TC, P756-TC
115
IHI
RHF5
VICC
VI95 / VICC / VB180027 / VC180027 / VD180027 / VE180027
8970385180 / 8970385181 / 860029 / 860015 / 860010 / 8970863433 / 8970863436 / 8970863435 / 897148076 / 97086343
Isuzu
4JG2TC
3,1
113
IHI
VIBX
VA430021 / VB430021 / VC430021 / VD430021 / VIBB
8971480752 / 8971228842 / 8971480750 / 8-97122-8842 / 8-97148-0750 / 5T-642
Isuzu, Opel
4JB1-T
2,8
100
IHI
RHF5
VIBF
VA430016 / VB430016 / VC430016 / VD430016
8971195672 / 8971195670 / 8971195671 / 8-97119-5672 / 8-97119-5670 / 8-97119-5671
Isuzu, Opel
4JB1-T
2,8
112
IHI
RHF4H
VIDZ
VB420076
8973311850 / 8-97331-1850 / 897331-1850
Isuzu
4JB1T
IHI
Isuzu
4BD1-T, 4JB1-T
2,8
97
IHI
VI58
VF130047 / VA130047 / NB150040 / VD130047
8-94473-9540 / 8944739540 / 8944739541 / 8-94473-9541 / 94473954 / 4313321
Isuzu
4JB1-T, 4JG2-T
106
IHI
VICB
VA190013
897176-0801 / 8971760801 / 8-97176-080-1
Isuzu, Opel
4JG2-T
3,06
109
IHI
VIAH
VC180051 / VIAH
860012 / 8970700291;
Isuzu
C223T
2,24
72
Garrett
466272-5001S
466272-0001
4320839 / 4310868 / 94407359

Турбины на Bighorn - Trooper ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Bighorn - Trooper. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Bighorn - Trooper очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Bighorn - Trooper не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Bighorn - Trooper из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо