Список турбин для X-TYPE (2001 - 2010) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин X-Type (2001 - 2010) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей X-Type (2001 - 2010) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины X-Type (2001 - 2010)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Ford, Jaguar
Puma
2
130
Garrett
GT1749V
728680-5015R
728680-0007 / 728680-0009 / 728680-0010 / 728680-0012 / 728680-0013 / 728680-0015 / 728680-5007S / 728680-5009S / 728680-5010S / 728680-5012S / 728680-5013S / 728680-5020S
4S7Q6K682EN / 4S7Q6K682EL / 4S7Q6K682EJ / 4S7Q6K682EF / 4S7Q6K682EE / 1578770 / 1415651 / 4S7Q-6K682-EH / 4S7Q-6K682-EM / 4S7Q-6K682-EK
Ford, Jaguar
Puma
2
130
Garrett
GT1749V
728680-5015S
728680-0007 / 728680-0009 / 728680-0010 / 728680-0012 / 728680-0013 / 728680-0015 / 728680-5007S / 728680-5009S / 728680-5010S / 728680-5012S / 728680-5013S / 728680-5020S
4S7Q6K682EN / 4S7Q6K682EL / 4S7Q6K682EJ / 4S7Q6K682EF / 4S7Q6K682EE / 1578770 / 1415651 / 4S7Q-6K682-EH / 4S7Q-6K682-EM / 4S7Q-6K682-EK
Ford, Jaguar
Puma
2,2
155
Garrett
GT1749V
758226-5014S
758226-0002 / 758226-0004 / 758226-0008 / 758226-0010 / 758226-0014 / 758226-5002S / 758226-5004S / 758226-5008S / 758226-5010S
6S7Q6K682AB / 6S7Q6K682AD / 6S7Q6K682AF / 6S7Q6K682AG / 1548960 / 02C2S51563 / 1361893 / 1365143 / 1376286 / 1377614 / 1433590 / 1548958 / 6Q7S6K682AD / 6S7Q6K682AA / 6S7Q6K682AC / 6S7Q6K682AE
Ford, Jaguar
Duratorq
2
130
Garrett
GT1749V
714467-5015R
714467-0003 / 714467-0004 / 714467-0005 / 714467-0007 / 714467-0008 / 714467-0010 / 714467-0012 / 714467-0013 / 714467-0014 / 714467-0015 / 714467-5003S / 714467-5004S / 714467-5005S / 714467-5007S / 714467-5008S / 714467-5010S / 714467-5012S / 714467-501
2S7Q6K682AG / 2S7Q6K682AF / 2S7Q6K682AE / 2S7Q6K682AD / 2S7Q6K682AC / 1435150 / 3S7Q6K682AD
Ford, Jaguar
Duratorq
2
Garrett
GT1749V
714467-5015S
714467-0003 / 714467-0004 / 714467-0005 / 714467-0007 / 714467-0008 / 714467-0010 / 714467-0012 / 714467-0013 / 714467-0014 / 714467-0015 / 714467-5003S / 714467-5004S / 714467-5005S / 714467-5007S / 714467-5008S / 714467-5010S / 714467-5012S / 714467-501
2S7Q6K682AG / 2S7Q6K682AF / 2S7Q6K682AE / 2S7Q6K682AD / 2S7Q6K682AC / 1435150 / 3S7Q6K682AD

Турбины на X-Type (2001 - 2010) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и X-Type (2001 - 2010). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

X-Type (2001 - 2010) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на X-Type (2001 - 2010) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины X-Type (2001 - 2010) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо