Список турбин для DELTA :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Delta всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Delta от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Delta
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Cadillac, Lancia, Saab
Z19DTR
1,91
180
KKK
R2S
10009880005
10009700005
93194991, 55215256, 55211731
Fiat, Lancia
831D1.000, M710AT
1,93
90
KKK
53169886000
53169886001
7605106 / 46234252 / 7662945 / 7636593/ 5999320 / 46234279
Alfa Romeo, Lancia
1,74
200
KKK
53039880149
53039700149
55224275
Alfa Romeo, Fiat, Lancia
T-JET 16V
1,37
120
IHI
VL37
IHIVL37
55212917 / 55222015 / 71793892 / 71793894
IHI
Alfa Romeo, Lancia
160D1.000, 835A4.000, 835A4.046, AR67501
1,93
90
IHI
VL8
VL4 / VD130011
60812563 / 60808728 / 7617463 / 7617463 / 46432131 / 46274203
Lancia
831D5.000
2
196
Garrett
46234219 / 7662974 / 76629740
Lancia
2
Garrett
466384-5006S
466384-0006 / 466384-6
76317250 / 46234218 / 7631725
Alfa Romeo, Fiat, Lancia
Multiair
1,37
135
Garrett
MGT1238Z
811310-5002S
793996-5003S / 793996-5002S / 811310-0002 / 793996-0003 / 793996-0002
55228036 / 55248412
Alfa Romeo, Fiat, Lancia
Multi-jet
1,6
120
Garrett
784521-0001 / 803956-0002
Alfa Romeo, Fiat, Lancia
Multijet
1,6
120
Garrett
803956-5003S
784521-5001S / 784521-0001
55220701 / 71794564 / 71794566
Alfa Romeo, Fiat, Lancia
175A1.000, 175A4.000, 831E5.000, 836A2.000, AR67203
2
Garrett
465103-5004S
465103-0004
77202760 / 60809509 / 46234256
Alfa Romeo, Lancia
T-JET 16V
1,8
200
KKK
53039980149
53039700149, 53039980149
55224275, 55232225

Турбины на Delta ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Delta. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Delta очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Delta не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Delta из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо