Список турбин для ZETA :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Zeta всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Zeta от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Zeta
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
RGX, XU10J2TE
2
147
Garrett
TB2567
454162-5002R
454162-5001S / 454162-0001 / 465439-0002
9624296380 / 037569 / 037544 / 9624296390 / 037569 / 71723570
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
RGX, XU10J2TE
2
147
Garrett
454162-5002S
454162-5001S / 454162-0001 / 465439-0002
9624296380 / 037569 / 037544 / 9624296390 / 037569 / 71723570
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
XUD11BTE / P8C
2,1
109
Garrett
454113-9002S
454113-0002 / 454113-0001
037570 / 037571 / 9621716680
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
XUD11BTE
2,1
109
Garrett
701072-5001S
701072-0001
0375A4 / 9631536380
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
DW10ATED4S
2
109
Garrett
GT1549S
713667-5003R
713667-0001 / 713667-0003 / 713667-5001S
9637861280 / 9644384180 / 0375F9 / 0375G0
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
DW10ATED4S
2
109
Garrett
713667-5003S
713667-0001 / 713667-0003 / 713667-5001S
9637861280 / 9644384180 / 0375F9 / 0375G0
DW12TED4
2,2
129
Garrett
707240-5001S
707240-0001 / 732252-1
9641192380 / 71723516 / 0375H0
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
DW12TED4S
2,2
129
Garrett
GT1549P
707240-5003S
707240-5002S / 707240-0002 / 707240-0003
9649588690 / 9649588680 / 71783737 / 0375J4 / 9662465180 / 71723518

Турбины на Zeta ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Zeta. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Zeta очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Zeta не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Zeta из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо