Список турбин для PAJERO II (1990-2000) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Pajero II (1990-2000) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Pajero II (1990-2000) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Pajero II (1990-2000)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Hyundai, Mitsubishi
D4BH, 4D56
2,48
99
SL-Turbo
MR212759SL
49135-02100
MR212759 / MR224978
Mitsubishi
4M40
2,8
Mitsubishi
TF035HM
49135-03110
4913503110
ME202012
Hyundai, Mitsubishi
D4BH, 4D56
2,48
99
Mitsubishi
49135-02110
49135-02100
MR212759 / MR224978
Mitsubishi
4M40
2,8
Mitsubishi
49135-03130
4913503130 / 49135-03111 / 4913503111
ME202578 / ME202435
2,5
105
Mitsubishi
TD04
49177-02510
4917702510
MD155984
Mitsubishi
4M40
2,8
Mitsubishi
49377-03033
49377-03031 / 49377-03030
ME201257 / ME201635 / ME200897
Mitsubishi
4D56
2,5
Mitsubishi
49177-01503
4917701503 / 49177-01504 / 49177-01505
MD194843 / MR355223
Mitsubishi
4M40
2,8
125
Mitsubishi
TD04
49377-03043
49377-03041 / 4937703041 / 4937703043
ME201258, ME201636
Mitsubishi
4D56
2,5
Mitsubishi
TD04
49177-02511
49177-02510, 4917702511
MD187211 / MD155984
Hyundai, Mitsubishi
D4BH, 4D56
2,48
99
Mitsubishi
TD04
49177-07612
4917707612
2820042540 / 28200-42540 / MD194845
Hyundai, Mitsubishi
D4BH, 4D56
2,48
99
Mitsubishi
TD04
49177-02513
49177-02512 / 4917702512 / 4917702513
MD194845 / MR355225 / 28200-42540
Mitsubishi
4D56
2,5
Mitsubishi
TD04
49177-01504
49177-01502
MR355223 / MD194843 / MR355222 / MD194843
Mitsubishi
4D56
2,5
Mitsubishi
TD04
49177-02500
49177-02501
MD187208 / MD170563

Турбины на Pajero II (1990-2000) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Pajero II (1990-2000). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Pajero II (1990-2000) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Pajero II (1990-2000) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Pajero II (1990-2000) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо