Список турбин для ASTRA G (1998-2004) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Astra G (1998-2004) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Astra G (1998-2004) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Astra G (1998-2004)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Opel
E6-350, E6-275, ETAZ 677, ENDT672, ENDT711, ENDT673, ETSX677, ETSZ677, EM6-300, EM6-350, ETZ673E, ETZ675, ETY673, ETY675
1,7
Mitsubishi
TD025M
49173-06503R
49173-06500 / 49173-06501 / 49173-06511 / 4917306500 / 4917306501 / 4917306503 / 4917306511
8981023670 / 8971852413 / 0860036 / 97185241 / 98102367 / 860148 / 897185-2414 / 8971852414 / 93184512 / 860148
Opel
E6-350, E6-275, ETAZ 677, ENDT672, ENDT711, ENDT673, ETSX677, ETSZ677, EM6-300, EM6-350, ETZ673E, ETZ675, ETY673, ETY675
1,7
Mitsubishi
TD025M
49173-06503
49173-06500 / 49173-06501 / 49173-06511 / 4917306500 / 4917306501 / 4917306503 / 4917306511
8981023670 / 8971852413 / 0860036 / 97185241 / 98102367 / 860148 / 897185-2414 / 8971852414 / 93184512 / 860148
Opel
TAMD60A, TAMD60, TAMD70B, TAMD70C
2
190
KKK
K04
53049980024
53049700024 / 53049880024
90423508 / 849147
Opel
Z20LEL, Z20LER
2
KKK
K04
53049880048
53049700048 / 53049980048
5849040 / 55559848
Opel
Y22DTR
2,17
125
Garrett
GT1849V
717625-5001R
717625-0001
24445061 / 860050 / 860098 / 93184470
Opel
Y22DTR
2,17
125
Garrett
GT1849V
717625-5001S
717625-0001
24445061 / 860050 / 860098 / 93184470
Opel
X20DTL
2
82
Garrett
GT1544S
454098-5003R
454098-0003 / 454098-0002 / 454098-0001
860045 / 24442213 / 860022 / 90531518 / 24442211
Opel
X20DTL
2
82
Garrett
GT1544S
454098-5003S
454098-0003 / 454098-0002 / 454098-0001
860045 / 24442213 / 860022 / 90531518 / 24442211
Opel
X17DTL
1,7
68
Garrett
GT1544H
454187-5001R
454187-0001 / 454187-1
90530995 / 860031
Opel
X17DTL
1,7
68
Garrett
454187-5001S
454187-0001 / 454187-1
90530995 / 860031

Турбины на Astra G (1998-2004) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Astra G (1998-2004). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Astra G (1998-2004) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Astra G (1998-2004) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Astra G (1998-2004) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо