Список турбин для ASTRA H (2004-2010) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Astra H (2004-2010) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Astra H (2004-2010) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Astra H (2004-2010)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Opel
Z17DTH
1,7
100
Mitsubishi
TD03
49131-06007R
49131-06001 / 49131-06003 / 49131-06004 / 49131-06004 / 49131-06006 / 4913106001 / 4913106003 / 4913106004 / 4913106004 / 4913106006 / 4913106007
860070 / 860128 / 860147 / 93169104 / 97300092 / 98102364
Opel
Z17DTH
1,7
100
Mitsubishi
TD03
49131-06007
49131-06001 / 49131-06003 / 49131-06004 / 49131-06004 / 49131-06006 / 4913106001 / 4913106003 / 4913106004 / 4913106004 / 4913106006 / 4913106007
860070 / 860128 / 860147 / 93169104 / 97300092 / 98102364
Opel
Z20LEL, Z20LER
2
KKK
K04
53049880048
53049700048 / 53049980048
5849040 / 55559848
Opel
Z20LEH
2
240
KKK
K04
53049980049
53049880049 / 53049700049
55559850 / 5860018 / 860283 / 93169524
Opel
TAMD41, AD41, TMD41, TMD41B, D41B, TAMD41B, AD41B
1,25
90
KKK
BV43
54359880015
54359710015 - 54359700015
55197838 - 93184183 - 860081 - 860126 - 93169101
Opel
Z17DTR
1,7
IHI
RHV4
860281 / 860102 / 5860938 / 897376273 / 97376273 / 8981023712 / 98102371 / 93169522
Fiat, Opel, Saab
Z19DTH
1,9
150
Garrett
GT1749MV
773720-5001R
766340-5001S / 755046-0003 / 755046-0002 / 755046-0001 / 740067-0002 / 755046-9002S
849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106
Fiat, Opel, Saab
Z19DTH
1,9
150
Garrett
GT1749MV
773720-5001S
766340-5001S / 755046-0003 / 755046-0002 / 755046-0001 / 740067-0002 / 755046-9002S
849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106
Fiat, Opel
Z19DT
1,91
Garrett
GT1749MV
767835-5003S
740080-0001 / 740080-0002 / 740080-5001S / 740080-5002S / 752814-0001 / 752814-5001S / 755042-0001 / 755042-0002 / 755042-0003 / 755042-5001S / 755042-5002S / 755042-5003S / 755373-0001 / 755373-5001S / 767835-0001 / 767835-0003 / 767835-5001S
55195787 / 55193105 / 55205179 / 93192073 / 93183681 / 55196858 / 5860031 / 860074
Fiat, Opel, Saab
M741, Multijet, Z19DTH
1,91
150
Garrett
GT1749MV
766340-5001S
740067-0002 / 740067-5002S / 755046-0001 / 755046-0002 / 755046-0003 / 755046-5001S / 755046-5002S / 755046-5003S / 766340-0001
55211063 / 55217692 / 849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106 / 55205483
Fiat, Opel
Z19DT
1,9
Garrett
767835-5003R
740080-0001 / 740080-0002 / 740080-5001S / 740080-5002S / 752814-0001 / 752814-5001S / 755042-0001 / 755042-0002 / 755042-0003 / 755042-5001S / 755042-5002S / 755042-5003S / 755373-0001 / 755373-5001S / 767835-0001 / 767835-0003 / 767835-5001S
55195787 / 55193105 / 55205179 / 93192073 / 93183681 / 55196858 / 5860031 / 860074 / 860129

Турбины на Astra H (2004-2010) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Astra H (2004-2010). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Astra H (2004-2010) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Astra H (2004-2010) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Astra H (2004-2010) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо