Список турбин для SIGNUM :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Signum всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Signum от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Signum
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Opel, Saab
B207E, Z20NET
2
175
Mitsubishi
TD04L
49377-06600
49377-06610 / 49377-06620 / 4937706600 / 4937706610 / 4937706620
55557611 / 5860142 / 55564940 / 5860038 / 860112 / 55562671
Opel, Saab
B284L, Z28NEL, Z28NET
2,8
Mitsubishi
TD04L
49389-01710
4938901710 / 49389-01700
5860017 / 55557012 / 55564299 / 5860037
Opel
3
184
KKK
53049880062
5304-988-0062 / 5304 988 0062
860107 / 97353034 / 8973530342
Opel, Saab
Y22DTR
2,17
Garrett
GT1849V
717628-5001R
717626-9001S / 717626-5001S / 705204-5002S / 705204-0002 / 705204-0001
860055 / 24443096 / 860051 / 24445062
Opel
Y30DT
2,96
177
Garrett
717410-5007S
717410-0007
860064 / 97250676 / 8972506762
Opel, Saab
Y22DTR
2,17
Garrett
GT1849V
717628-5001S
717626-9001S / 717626-5001S / 705204-5002S / 705204-0002 / 705204-0001
860055 / 24443096 / 860051 / 24445062
Fiat, Opel, Saab
Z19DTH
1,9
150
Garrett
GT1749MV
773720-5001R
766340-5001S / 755046-0003 / 755046-0002 / 755046-0001 / 740067-0002 / 755046-9002S
849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106
Fiat, Opel, Saab
Z19DTH
1,9
150
Garrett
GT1749MV
773720-5001S
766340-5001S / 755046-0003 / 755046-0002 / 755046-0001 / 740067-0002 / 755046-9002S
849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106
Fiat, Opel
Z19DT
1,91
Garrett
GT1749MV
767835-5003S
740080-0001 / 740080-0002 / 740080-5001S / 740080-5002S / 752814-0001 / 752814-5001S / 755042-0001 / 755042-0002 / 755042-0003 / 755042-5001S / 755042-5002S / 755042-5003S / 755373-0001 / 755373-5001S / 767835-0001 / 767835-0003 / 767835-5001S
55195787 / 55193105 / 55205179 / 93192073 / 93183681 / 55196858 / 5860031 / 860074
Fiat, Opel, Saab
M741, Multijet, Z19DTH
1,91
150
Garrett
GT1749MV
766340-5001S
740067-0002 / 740067-5002S / 755046-0001 / 755046-0002 / 755046-0003 / 755046-5001S / 755046-5002S / 755046-5003S / 766340-0001
55211063 / 55217692 / 849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106 / 55205483
Fiat, Opel
Z19DT
1,9
Garrett
767835-5003R
740080-0001 / 740080-0002 / 740080-5001S / 740080-5002S / 752814-0001 / 752814-5001S / 755042-0001 / 755042-0002 / 755042-0003 / 755042-5001S / 755042-5002S / 755042-5003S / 755373-0001 / 755373-5001S / 767835-0001 / 767835-0003 / 767835-5001S
55195787 / 55193105 / 55205179 / 93192073 / 93183681 / 55196858 / 5860031 / 860074 / 860129

Турбины на Signum ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Signum. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Signum очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Signum не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Signum из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо