Список турбин для 307 (2005-2008) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин 307 (2005-2008) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей 307 (2005-2008) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины 307 (2005-2008)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Suzuki, Volvo
DV6ATED4, DV6B, HHDA
1,6
Mitsubishi
TD025
49173-07508R
49173-07508 / 49173-07507 / 49173-07506 / 49173-07504 / 49173-07503 / 49173-07502 / 49173-07522 / 49173-07522
9657530580 / 9657603780 / 0375N5 / 0375K5 / 9662371080 / 9685293080 / RP0375Q2 / 0375Q3 / 975753062 / 3M5Q-6K682-DE / 1684949
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Suzuki, Volvo
DV6ATED4, DV6B, HHDA
1,6
Mitsubishi
TD025
49173-07508
49173-07508 / 49173-07507 / 49173-07506 / 49173-07504 / 49173-07503 / 49173-07502 / 49173-07522 / 49173-07522
9657530580 / 9657603780 / 0375N5 / 0375K5 / 9662371080 / 9685293080 / RP0375Q2 / 0375Q3 / 975753062 / 3M5Q-6K682-DE / 1684949
Citroen, Peugeot
DW10BTED4S
2
136
Garrett
GTA1749V
756047-5005R
753556-0002 / 753556-0006 / 756047-0002 / 756047-0004 / 756047-0005 / 756047-5002S / 756047-5004S / 756047-5005S
9662301280 / 9682778680 / 0375K1 / 9654919580 / 9663201280 / 9658673480 / 0375K9 / 0375K8
Citroen, Peugeot
DW10BTED4S
2
136
Garrett
GTA1749V
756047-5005S
753556-0002 / 753556-0006 / 756047-0002 / 756047-0004 / 756047-0005 / 756047-5002S / 756047-5004S / 756047-5005S
9662301280 / 9682778680 / 0375K1 / 9654919580 / 9663201280 / 9658673480 / 0375K9 / 0375K8

Турбины на 307 (2005-2008) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и 307 (2005-2008). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

307 (2005-2008) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на 307 (2005-2008) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины 307 (2005-2008) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо