Список турбин для CLIO II (2001-2005) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Clio II (2001-2005) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Clio II (2001-2005) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Clio II (2001-2005)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Renault
K9K THP
1,46
KKK
KP39
54399880027
54399880002 / 54399880027 / 54399700002 / 54399700027
7701475135 / 7701476183 / 7711368163 / 8200204572 / 8200578315
Dacia, Nissan, Renault
K9K-260, K9K-702
1,46
KKK
KP35
54359880002R
54359880000 / 54359700002 / 54359700000 / 54359710002
14411BN700 / 14411-BN700 / 14411-00QAG / 1441100QAG / 14411BN701 / 14411-BN701 / 119854H118218 / 14411-00QAF / 1441100QAF / 8200119854 / 8200189536 / 8200351471 / 8200409037 / 7701473122 / 8200022735 / 8200351439 / 8200409030 / 7701473673
Dacia, Nissan, Renault
K9K-260, K9K-702
1,46
KKK
KP35
54359880002
54359880000 / 54359700002 / 54359700000 / 54359710002
14411BN700 / 14411-BN700 / 14411-00QAG / 1441100QAG / 14411BN701 / 14411-BN701 / 119854H118218 / 14411-00QAF / 1441100QAF / 8200119854 / 8200189536 / 8200351471 / 8200409037 / 7701473122 / 8200022735 / 8200351439 / 8200409030 / 7701473673
Renault
F8Q, F9Q
1,9
KKK
53039880014
53039880038 / 53039700014 / 53039700038 / 53039710014
8200107826 / 7700108948 / 7701471634 / 7701473551 / 7711134065 / 8200715891
Mitsubishi, Renault, Volvo
F9Q
1,87
Garrett
GT1549S
738123-5004R
717348-0001 / 717348-0002 / 717348-5001S / 717348-5002S / 738123-0001 / 738123-0002 / 738123-0003 / 738123-0004 / 738123-5001S / 738123-5002S / 738123-5003S
8200683853 / 8200458160 / 8200348242 / 8200683853 / 8200544907 / 7701478026 / 7701476298 / 8200046681C / 7711134774 / 8200046681A / 8200046681B
Mitsubishi, Renault, Volvo
F9Q
1,87
Garrett
GT1549S
738123-5004S
717348-0001 / 717348-0002 / 717348-5001S / 717348-5002S / 738123-0001 / 738123-0002 / 738123-0003 / 738123-0004 / 738123-5001S / 738123-5002S / 738123-5003S
8200683853 / 8200458160 / 8200348242 / 8200683853 / 8200544907 / 7701478026 / 7701476298 / 8200046681C / 7711134774 / 8200046681A / 8200046681B

Турбины на Clio II (2001-2005) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Clio II (2001-2005). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Clio II (2001-2005) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Clio II (2001-2005) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Clio II (2001-2005) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо