Список турбин для LAGUNA II (2001-2007) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Laguna II (2001-2007) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Laguna II (2001-2007) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Laguna II (2001-2007)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Renault
F4R
2
Mitsubishi
TD04
49377-07343
49377-07300 / 49377-07301 / 49377-07303 / 49377-07310 / 49377-07311 / 49377-07313 / 49377-07343 / 4937707300 / 4937707301 / 4937707303 / 4937707310 / 4937707311 / 4937707313 / 4937707343
8200396689 / 7701478862 / 7701476048 / 7701475363 / 8200251391 / 7701476049 / 7701478861 / 8200396689 / 7711368133 / 7712801085 / 7701475363?
Renault
F9Q732, F9Q733, F9Q740, F9Q750
1,9
100
KKK
8200084399
Mitsubishi, Nissan, Renault, Volvo
D4192T3, F9Q
1,87
KKK
53039880196
708639-0002 / 708639-0003 / 708639-0004 / 708639-0005 / 708639-0006 / 708639-0007 / 708639-0008 / 708639-0010 / 708639-0011 / 708639-5002S / 708639-5003S / 708639-5004S / 708639-5005S / 708639-5006S / 708639-5007S / 708639-5008S / 708639-5010S
8200369581 / 8200332125 / 8200110519 / 8200110519 / 8200256077 / 7711368748 / 14411-AW301 / 14411AW301 / 14411-00Q0E / 1441100Q0E / 14411AW300 / 1441100Q0K / 14411-AW300 / 14411-00Q0K / MW30623801
Renault
M9Ra
2
140
Garrett
"8200473786- A / 8200473786- B / 8200473786- С"
Renault
M9RB
2
150
Garrett
765017-5004S
765017-0001 / 765017-0002 / 765017-0003 / 765017-0004
8200583858 - 8200741556A - 8200695787 - 8200741554
Renault
G9T 600, G9T 605
2,2
138
Garrett
727271-5011S
727271-0009 / 727271-0007
8200683864 / 8200636483 / 8200459638A
Renault
G9T
2,2
150
Garrett
GT1852V
718089-5008R
718089-0001 / 718089-0002 / 718089-0003 / 718089-0004 / 718089-0005 / 718089-0006 / 718089-0007 / 718089-0008 / 718089-5001S / 718089-5002S / 718089-5003S / 718089-5004S / 718089-5005S / 718089-5006S / 718089-5007S
8200267138 / 8200447624A / 7701475282 / 8200447624 / 7711134877 / 8200683860 / 8200267138A / 8200221363 / 7701474327 / 7701473437 / 8200221364
Renault
G9T
2,2
150
Garrett
GT1852V
718089-5008S
718089-0001 / 718089-0002 / 718089-0003 / 718089-0004 / 718089-0005 / 718089-0006 / 718089-0007 / 718089-0008 / 718089-5001S / 718089-5002S / 718089-5003S / 718089-5004S / 718089-5005S / 718089-5006S / 718089-5007S
8200267138 / 8200447624A / 7701475282 / 8200447624 / 7711134877 / 8200683860 / 8200267138A / 8200221363 / 7701474327 / 7701473437 / 8200221364
Mitsubishi, Nissan, Renault, Volvo
D4192T3, F9Q
1,87
Garrett
GT1749V
708639-5011S
708639-0002 / 708639-0003 / 708639-0004 / 708639-0005 / 708639-0006 / 708639-0007 / 708639-0008 / 708639-0010 / 708639-0011 / 708639-5002S / 708639-5003S / 708639-5004S / 708639-5005S / 708639-5006S / 708639-5007S / 708639-5008S / 708639-5010S
8200369581 / 8200332125 / 8200110519 / 8200110519 / 8200256077 / 7711368748 / 14411-AW301 / 14411AW301 / 14411-00Q0E / 1441100Q0E / 14411AW300 / 1441100Q0K / 14411-AW300 / 14411-00Q0K / MW30623801 / 7701474960 / 7701478024 / 7701473526
Renault
F9Q
1,87
130
Garrett
GT1746V
755507-5009R
755507-0001 / 755507-0002 / 755507-0003 / 755507-0006 / 755507-0007 / 755507-0008 / 755507-0009 / 755507-5001S / 755507-5002S / 755507-5003S / 755507-5006S / 755507-5007S / 755507-5008S
7711497573 / 8200398585 / 8200507286 / 8200631167 / 8200683857 / 8200732947 / 7701478023 / 7701479254 / 8200901185A / 7701476528
Renault
F9Q
1,87
130
Garrett
GT1746V
755507-5009S
755507-0001 / 755507-0002 / 755507-0003 / 755507-0006 / 755507-0007 / 755507-0008 / 755507-0009 / 755507-5001S / 755507-5002S / 755507-5003S / 755507-5006S / 755507-5007S / 755507-5008S
7711497573 / 8200398585 / 8200507286 / 8200631167 / 8200683857 / 8200732947 / 7701478023 / 7701479254 / 8200901185A / 7701476528
Renault
G9T600, G9T605
2,2
138
Garrett
727271-5010S
727271-0008 / 727271-0006 / 727271-0010
8200683862 / 8200636481 / 8200459492A
Renault
F4R796
2
Mitsubishi
49377-07303
49377-07301 / 49377-07300
7701478861 / 7711368133

Турбины на Laguna II (2001-2007) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Laguna II (2001-2007). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Laguna II (2001-2007) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Laguna II (2001-2007) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Laguna II (2001-2007) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо