Список турбин для SAAB 9-3 :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Saab 9-3 всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Saab 9-3 от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Saab 9-3
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Opel, Saab
B207E, Z20NET
2
175
Mitsubishi
TD04L
49377-06600
49377-06610 / 49377-06620 / 4937706600 / 4937706610 / 4937706620
55557611 / 5860142 / 55564940 / 5860038 / 860112 / 55562671
Opel, Saab
B284L, Z28NEL, Z28NET
2,8
Mitsubishi
TD04L
49389-01710
4938901710 / 49389-01700
5860017 / 55557012 / 55564299 / 5860037
Opel, Saab, Vauxhall
B234R
2,3
Mitsubishi
49189-01700
4918901700
8828113 / 9139551 / 9149634 / 8828519
Saab
B235R
2,3
230
Mitsubishi
TD04
49189-01800
49189-01820 / 4918901800 / 4918901820
9172180 / 55559825
Cadillac, Lancia, Saab
Z19DTR
1,91
180
KKK
R2S
10009880005
10009700005
93194991, 55215256, 55211731
Opel, Saab
Y22DTR
2,17
Garrett
GT1849V
717628-5001R
717626-9001S / 717626-5001S / 705204-5002S / 705204-0002 / 705204-0001
860055 / 24443096 / 860051 / 24445062
Opel, Saab
Y22DTR
2,17
Garrett
GT1849V
717628-5001S
717626-9001S / 717626-5001S / 705204-5002S / 705204-0002 / 705204-0001
860055 / 24443096 / 860051 / 24445062
Saab
B205E, B235E, B235R, B308E
Garrett
GT1752S
452204-5005R
452204-0001 / 452204-0003 / 452204-0004 / 452204-0005 / 452204-5001S / 452204-5003S / 452204-5004S / 452204-5006S / 452204-5007S
5955703 / 9172123 / 55560913 / 9198631 / 4611349 / 9180290
Saab
B205E, B235E, B235R, B308E
Garrett
GT1752S
452204-5005S
452204-0001 / 452204-0003 / 452204-0004 / 452204-0005 / 452204-5001S / 452204-5003S / 452204-5004S / 452204-5006S / 452204-5007S
5955703 / 9172123 / 55560913 / 9198631 / 4611349 / 9180290
Fiat, Opel, Saab
Z19DTH
1,9
150
Garrett
GT1749MV
773720-5001R
766340-5001S / 755046-0003 / 755046-0002 / 755046-0001 / 740067-0002 / 755046-9002S
849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106
Fiat, Opel, Saab
Z19DTH
1,9
150
Garrett
GT1749MV
773720-5001S
766340-5001S / 755046-0003 / 755046-0002 / 755046-0001 / 740067-0002 / 755046-9002S
849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106
Fiat, Opel, Saab
M741, Multijet, Z19DTH
1,91
150
Garrett
GT1749MV
766340-5001S
740067-0002 / 740067-5002S / 755046-0001 / 755046-0002 / 755046-0003 / 755046-5001S / 755046-5002S / 755046-5003S / 766340-0001
55211063 / 55217692 / 849348 / 860549 / 849537 / 5860015 / 55205356 / 55196766 / 55196859 / 93169106 / 55205483
Opel, Saab
HC, X22DTH
2,17
115
Garrett
454229-5002S
454229-0002 / 454229-0001
860030 / 90573533
Saab
B207
2
205
Mitsubishi
TD04
49377-06510
49377-06500 / 49377-06501 / 49377-06502 / 4937706500 / 4937706501 / 4937706502 / 4937706510 / 49377-06520 /4937706520
12788719 / 55564941 / 55562670

Турбины на Saab 9-3 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Saab 9-3. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Saab 9-3 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Saab 9-3 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Saab 9-3 из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо