Список турбин для ALTEA :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Altea всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Altea от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Altea
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA
1,8
160
KKK
K03
53039880159
53039700123, 53039700159, 53039880123, 53039880159
06J145701J, 06J145701JV, 06J145701JX, 06J145701P, 06J145701R, 06J145702F, 06J145702G
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CBZA, CBZB
1,2
105
Турбоинжиниринг
03F145701G / 03F145701M / 03F145701MX
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BMP
1,97
140
SL-Turbo
GT1646V
765261-5008R
756867-0001 / 756867-0002 / 756867-0003 / 756867-5001S / 756867-5002S / 756867-5003S / 765261-0002 / 765261-0003 / 765261-0004 / 765261-0005 / 765261-0006 / 765261-0007 / 765261-0008 / 765261-5002S / 765261-5003S / 765261-5004S / 765261-5005S / 765261-500
03G253019L / 03G253014N / 03G253014NX / 03G253016H / 03G253010 / 03G253010X
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CBZA, CBZB
1,2
105
VAG
03F145701K / 03F145701H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
160
KKK
K03
53039880136R
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
KKK
K03
53039880136
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H / 06J145701J / 06J145702C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMA, AZV, BKD, BKP
2
KKK
GT1749V
53039887005
724930-0002 / 724930-0004 / 724930-0006 / 724930-0008 / 724930-0009 / 724930-0010 / 724930-5002S / 724930-5004S / 724930-5006S / 724930-5008S / 724930-5009S / 724930-5009S
03G253019A / 03G253019AV550 / 03G253014H / 03G253010J
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
KKK
BV39, KP39
57419880000
54399880011 / 54399700022 / 54399700011 / 54399710022
038253014G / 038253016R / 038253010D / 038253056E / 038253056G / 038253010P
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CBBB, CFGB
1,97
170
KKK
BV43
53039880207
53039880129 / 53039880137 / 53039700137 / 53039700129 / 53039700207
03L253019C / 03L253019M / 03L253016G / 03L253019K / 03L253010D / 03L253056C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CFFB, CFFE, CFHC, CLJA
2
KKK
BV40
54409880036
54409700002 / 54409700004 / 54409700007 / 54409700021 / 54409700036 / 54409880002 / 54409880004 / 54409880007 / 54409880021 / 54409880036
03L253056G / 03L253056GX / 03L253056GV / 03L253019P / 03L253010G
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880022
54399880011 / 54399700022 / 54399700011 / 54399710022
038253014G / 038253016R / 038253010D / 038253056E / 038253056G / 038253010P
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CFFA, CFFB, CFGB, CLLA
2
170
Garrett
GTC1459MVZ
785448-5005S
785448-0005
03L253010F
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMN, BMR, BUY, BUZ
2
170
Garrett
GTB1749VM (S3)
757042-5016R
757042-5013S / 757042-0013 / 757042-0010 / 757042-0008 / 757042-5014S / 757042-0014 / 757042-0016 / 757042-5015S / 757042-5015
03G253010A / 03G253010AX / 03G253010AV / 03G253014K / 03G253019N
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMN, BMR, BUY, BUZ
2
170
Garrett
GTB1749VM (S3)
757042-5016S
757042-5013S / 757042-0013 / 757042-0010 / 757042-0008 / 757042-5014S / 757042-0014 / 757042-0016 / 757042-5015S / 757042-5015
03G253010A / 03G253010AX / 03G253010AV / 03G253014K / 03G253019N
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMA, AZV, BKD, BKP
2
140
Garrett
724930-5010S
724930-0002 / 724930-0004 / 724930-0006 / 724930-0008 / 724930-0009 / 724930-0010 / 724930-5002S / 724930-5004S / 724930-5006S / 724930-5008S / 724930-5009S / 724930-5009S
03G253019A / 03G253019AV550 / 03G253014H / 03G253010J
Dodge, Jeep, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BKD
1,97
140
Garrett
GT1749V
756062-5004R
756062-0001 / 756062-0002 / 756062-0003 / 756062-0004 / 756062-5001S / 756062-5002S / 756062-5003S
03G253019H / 03G253019HX / 03G253019HV / 03G253014J / 03G253010H
Dodge, Jeep, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BKD
1,97
140
Garrett
GT1749V
756062-5004S
756062-0001 / 756062-0002 / 756062-0003 / 756062-0004 / 756062-5001S / 756062-5002S / 756062-5003S
03G253019H / 03G253019HX / 03G253019HV / 03G253014J / 03G253010H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BMP
1,97
140
Garrett
GT1646V
765261-5008S
756867-0001 / 756867-0002 / 756867-0003 / 756867-5001S / 756867-5002S / 756867-5003S / 765261-0002 / 765261-0003 / 765261-0004 / 765261-0005 / 765261-0006 / 765261-0007 / 765261-0008 / 765261-5002S / 765261-5003S / 765261-5004S / 765261-5005S / 765261-500
03G253019L / 03G253014N / 03G253014NX / 03G253016H / 03G253010 / 03G253010X
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
Garrett
GT1646V
751851-5004S
751851-0001 / 751851-0002 / 751851-0003 / 751851-0004 / 751851-5001S / 751851-5002S / 751851-5003S
038253016K / 03G253014F

Турбины на Altea ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Altea. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Altea очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Altea не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Altea из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо