Список турбин для IBIZA MK2 (1993-2002) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ibiza Mk2 (1993-2002) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Ibiza Mk2 (1993-2002) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Ibiza Mk2 (1993-2002)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Seat, Volkswagen
AAZ
1,9
75
KKK
53149887009
53149707009
028145701A / 028145701AX / 028145701AV / 028145703BX / 028145703BV / 028145703B / 028145703E
Seat
AAZ
1,9
KKK
028145701R
Audi, Seat, Volkswagen
AAZ
1,9
75
KKK
K03
53039880003R
53039880001 / 53039700001 / 53039700003
028145701R / 028145701RX / 028145701RV / 028145701S
Audi, Seat, Volkswagen
AAZ
1,9
75
KKK
K03
53039880003
53039880001 / 53039700001 / 53039700003
028145701R / 028145701RX / 028145701RV / 028145701S
Ford, Seat, Volkswagen
1Z, AHU, ALE
1,9
90
KKK
K03
53039880006
53039700006
1002829 / 1010435 / 1106003 / R95VW6K682AA / 95VW6K682AA / 028145701J / 028145701JX / 028145701JV / 028145701Q / 028145701QX / 028145701QV
Seat
AQX, AYP
1,8
156
KKK
53039880045
53039700045
06A145704K
Audi, Seat, Volkswagen
ASV
1,9
Garrett
GT1749V
701854-5004R
701854-5004 / 701854-0004 / 701854-0003 / 701854-0002
028145702N
Audi, Seat, Volkswagen
ASV
1,9
Garrett
GT1749V
701854-5004S
701854-5004 / 701854-0004 / 701854-0003 / 701854-0002
028145702N
Audi, Seat, Volkswagen
ARL
1,9
150
Garrett
GT1749V
721021-5008S
721021-0008 / 721021-5006S / 721021-9006S / 721021-0005 / 721021-0004 / 721021-0003 / 721021-0002 / 721021-0001
038253016G / 038253016GX / 038253016GV / 03G253016R
Seat, Volkswagen
AFN
1,9
110
Garrett
GT1744V
454161-5004S
454161-5003S / 454161-0003 / 454161-0001
028145702D / 028145702DX / 028145702DV
Ford, Seat, Volkswagen
1Z, AHU, ALE
1,9
90
Garrett
GT1544S
454083-5002R
454083-0001 / 454083-0002 / 454083-5001S
1002829 / 1010435 / 1106003 / R95VW6K682AA / 95VW6K682AA / 028145701J / 028145701JX / 028145701JV / 028145701Q / 028145701QX / 028145701QV
Ford, Seat, Volkswagen
1Z, AHU, ALE
1,9
90
Garrett
454083-5002S
454083-0001 / 454083-0002 / 454083-5001S
1002829 / 1010435 / 1106003 / R95VW6K682AA / 95VW6K682AA / 028145701J / 028145701JX / 028145701JV / 028145701Q / 028145701QX / 028145701QV
Seat, Volkswagen
AGR
1,9
90
703674-5001S
703674-0001
045145701F / 038145701FX / 038145701FV / 038145701F

Турбины на Ibiza Mk2 (1993-2002) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ibiza Mk2 (1993-2002). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ibiza Mk2 (1993-2002) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ibiza Mk2 (1993-2002) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Ibiza Mk2 (1993-2002) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо