Список турбин для TOLEDO II (1998-2005) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Toledo II (1998-2005) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Toledo II (1998-2005) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Toledo II (1998-2005)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
APP, ARX, ARY, AUM, AUQ, AWP, AWU, AWV, BBU, BJX, BKF, BKV, BLZ, BNU, BVP, JAE
1,8
KKK
K03
53039880052
53039880094 / 53039700052 / 53039700094
06A145704T / 06A145713D / 06A145713F
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, AUY
1,9
KKK
GTB1749V
57439880000
713672-5006S / 713672-9006S / 713672-5005S / 713672-0002 / 768329-5001S / 454232-0001/ 454232-0003/ 454232-0004 / 454232-0005 / 768331-0001 / 768331-0002
03G253016N / 038253019C / 038253019CX / 038253019CV / 038253019A / 038253019AX / 038253019AV / 03G253014R / 03G253016K
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, AUY
1,9
Garrett
GTB1749V
713672-5007S
713672-5006S / 713672-9006S / 713672-5005S / 713672-0002 / 768329-5001S / 454232-0001/ 454232-0003/ 454232-0004 / 454232-0005 / 768331-0001 / 768331-0002
03G253016N / 038253019C / 038253019CX / 038253019CV / 038253019A / 038253019AX / 038253019AV / 03G253014R / 03G253016K
Seat, Volkswagen
ARL
1,9
150
Garrett
705650-5001S
705650-0001 / 705650-1
038253019G
Seat, Volkswagen
ALH
1,9
110
Garrett
712968-5006S
712968-5005S / 712968-0005 / 712968-0004 / 712968-0003 / 712968-0002 / 712968-0001
038253019L / 03G253016P
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, AUY
1,9
Garrett
713672-5007R
713672-5006S / 713672-9006S / 713672-5005S / 713672-0002 / 768329-5001S / 454232-0001/ 454232-0003/ 454232-0004 / 454232-0005 / 768331-0001 / 768331-0002
03G253016N / 038253019C / 038253019CX / 038253019CV / 038253019A / 038253019AX / 038253019AV / 03G253014R / 03G253016K

Турбины на Toledo II (1998-2005) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Toledo II (1998-2005). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Toledo II (1998-2005) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Toledo II (1998-2005) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Toledo II (1998-2005) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо