Список турбин для I поколение (2001-2008) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин I поколение (2001-2008) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей I поколение (2001-2008) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины I поколение (2001-2008)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Skoda, Volkswagen
AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC
2,5
KKK
GT2052V
57479880000
454135-5009S / 454135-9009S / 454135-5006S / 454135-0002 / 454135-0001 / 454135-0006 / 454135-0010 / 454135-5012S / 454135-0012
059145701G / 059145701GX / 059145701GV / 059145701C / 059145701CX / 059145701CV / 059145702D / 059145701F / 059145701S
Audi, Skoda, Volkswagen
AVF, BLB, BNA, AFV, AWX, BGW, BPW
KKK
BV43
53039880195
712077-0001 / 712077-5001S / 716215-0001 / 716215-5001S / 717858-0001 / 717858-0002 / 717858-0003 / 717858-0004 / 717858-0005 / 717858-0006 / 717858-0007 / 717858-0008 / 717858-0009 / 717858-0010 / 717858-5001S / 717858-5002S / 717858-5003S / 717858-5004S
038145702G - 038145702GV500 - 038145702GV505 - 038145702GV105 - 038145702GV550 - 038145702E - 038145702EV110 - 038145702 - 038145702N
Audi, Skoda, Volkswagen
AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC
2,5
Garrett
GT2052V
454135-5010RS
454135-5009S / 454135-9009S / 454135-5006S / 454135-0002 / 454135-0001 / 454135-0006
059145701G / 059145701GX / 059145701GV / 059145701C / 059145701CX / 059145701CV / 059145702D
Audi, Skoda, Volkswagen
AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC
2,5
Garrett
GT2052V
454135-5010S
454135-5009S / 454135-9009S / 454135-5006S / 454135-0002 / 454135-0001 / 454135-0006 / 454135-0010 / 454135-5012S / 454135-0012
059145701G / 059145701GX / 059145701GV / 059145701C / 059145701CX / 059145701CV / 059145702D / 059145701F / 059145701S
Audi, Skoda, Volkswagen
AFB, AKN
2,5
150
Garrett
GT2052V
454135-5011R
454135-5011S / 454135-9011S / 454135-5009S / 454135-9009S / 454135-5006S / 454135-0006 / 454135-0002 / 454135-0001
059145701G / 059145701C
Audi, Skoda, Volkswagen
AFB, AKN
2,5
150
Garrett
GT2052V
454135-5011S
454135-5011S / 454135-9011S / 454135-5009S / 454135-9009S / 454135-5006S / 454135-0006 / 454135-0002 / 454135-0001
059145701G / 059145701C
Audi, Skoda, Volkswagen
AJM, ATJ, AVB
1,9
Garrett
GT1749V (S2)
454231-5013R
454231-9013S / 454231-5010S / 454231-9010S / 454231-5009S / 454231-0008 / 454231-0006 / 454231-0002
028145702R / 038145702L / 028145702H
Audi, Skoda, Volkswagen
AJM, ATJ, AVB
1,9
Garrett
GT1749V (S2)
454231-5013S
454231-9013S / 454231-5010S / 454231-9010S / 454231-5009S / 454231-0008 / 454231-0006 / 454231-0002
028145702R / 038145702L / 028145702H
Audi, Skoda, Volkswagen
BLB, AFV, AWX, BGW, BPW
Garrett
GT1749V
717858-5010R
717858-5009S / 717858-9009S / 717858-5008S / 717858-0007 / 717858-0005 / 717858-0004 / 717858-0003 / 717858-0002
038145702G / 038145702GX / 038145702GV / 038145702E / 038145702J / 038145702N
Audi, Skoda, Volkswagen
BLB, AFV, AWX, BGW, BPW
Garrett
GT1749V
717858-5010S
717858-5009S / 717858-9009S / 717858-5008S / 717858-0007 / 717858-0005 / 717858-0004 / 717858-0003 / 717858-0002
038145702G / 038145702GX / 038145702GV / 038145702E / 038145702J / 038145702N

Турбины на I поколение (2001-2008) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и I поколение (2001-2008). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

I поколение (2001-2008) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на I поколение (2001-2008) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины I поколение (2001-2008) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо