Список турбин для II поколение (2008-2013) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин II поколение (2008-2013) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей II поколение (2008-2013) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины II поколение (2008-2013)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA
1,8
160
KKK
K03
53039880159
53039700123, 53039700159, 53039880123, 53039880159
06J145701J, 06J145701JV, 06J145701JX, 06J145701P, 06J145701R, 06J145702F, 06J145702G
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BMP
1,97
140
SL-Turbo
GT1646V
765261-5008R
756867-0001 / 756867-0002 / 756867-0003 / 756867-5001S / 756867-5002S / 756867-5003S / 765261-0002 / 765261-0003 / 765261-0004 / 765261-0005 / 765261-0006 / 765261-0007 / 765261-0008 / 765261-5002S / 765261-5003S / 765261-5004S / 765261-5005S / 765261-500
03G253019L / 03G253014N / 03G253014NX / 03G253016H / 03G253010 / 03G253010X
Audi, Skoda, Volkswagen
CAWA, CAWB, CBL, CBLA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CGM, CGMA
2
KKK
K03
53039880290R
53039980290 / 53039700290
06J145701N / 06J145702K / 06J145713K / 06J145701T / 06J145702L / 06J145713L
Audi, Skoda, Volkswagen
CAWA, CAWB, CBL, CBLA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CGM, CGMA
2
KKK
K03
53039880290
53039980290 / 53039700290
06J145701N / 06J145702K / 06J145713K / 06J145701T / 06J145702L / 06J145713L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
160
KKK
K03
53039880136R
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
KKK
K03
53039880136
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H / 06J145701J / 06J145702C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
KKK
BV39, KP39
57419880000
54399880011 / 54399700022 / 54399700011 / 54399710022
038253014G / 038253016R / 038253010D / 038253056E / 038253056G / 038253010P
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CBBB, CFGB
1,97
170
KKK
BV43
53039880207
53039880129 / 53039880137 / 53039700137 / 53039700129 / 53039700207
03L253019C / 03L253019M / 03L253016G / 03L253019K / 03L253010D / 03L253056C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CFFB, CFFE, CFHC, CLJA
2
KKK
BV40
54409880036
54409700002 / 54409700004 / 54409700007 / 54409700021 / 54409700036 / 54409880002 / 54409880004 / 54409880007 / 54409880021 / 54409880036
03L253056G / 03L253056GX / 03L253056GV / 03L253019P / 03L253010G
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880022
54399880011 / 54399700022 / 54399700011 / 54399710022
038253014G / 038253016R / 038253010D / 038253056E / 038253056G / 038253010P
Audi, Skoda, Volkswagen
CAYA, CAYB, CAYC
1,6
105
Garrett
GTC1244MVZ
775517-5002S
775517-0001 / 775517-0002 / 775517-5001S
03L253016T / 03L253016
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BMP
1,97
140
Garrett
GT1646V
765261-5008S
756867-0001 / 756867-0002 / 756867-0003 / 756867-5001S / 756867-5002S / 756867-5003S / 765261-0002 / 765261-0003 / 765261-0004 / 765261-0005 / 765261-0006 / 765261-0007 / 765261-0008 / 765261-5002S / 765261-5003S / 765261-5004S / 765261-5005S / 765261-500
03G253019L / 03G253014N / 03G253014NX / 03G253016H / 03G253010 / 03G253010X
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
Garrett
GT1646V
751851-5004S
751851-0001 / 751851-0002 / 751851-0003 / 751851-0004 / 751851-5001S / 751851-5002S / 751851-5003S
038253016K / 03G253014F

Турбины на II поколение (2008-2013) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и II поколение (2008-2013). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

II поколение (2008-2013) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на II поколение (2008-2013) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины II поколение (2008-2013) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо