Список турбин для OCTAVIA A5 рестайлинг (2008 - 2012) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Octavia A5 рестайлинг (2008 - 2012) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Octavia A5 рестайлинг (2008 - 2012) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Octavia A5 рестайлинг (2008 - 2012)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
Mitsubishi
TDO25
49373-01002R
49373-01001 / 49373-01003 / 49373-01004 / 49373-01005 / 4937301001 / 4937301002 / 4937301003 / 4937301004 / 4937301005
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
Mitsubishi
TDO25
49373-01002
49373-01001 / 49373-01003 / 49373-01004 / 49373-01005 / 4937301001 / 4937301002 / 4937301003 / 4937301004 / 4937301005
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
KKK
TDO25
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
KKK
TDO25
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
160
KKK
K03
53039880136R
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
KKK
K03
53039880136
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H / 06J145701J / 06J145702C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CBBB, CFGB
1,97
170
KKK
BV43
53039880207
53039880129 / 53039880137 / 53039700137 / 53039700129 / 53039700207
03L253019C / 03L253019M / 03L253016G / 03L253019K / 03L253010D / 03L253056C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CFFA, CFFB, CFGB, CLLA
2
170
Garrett
GTC1459MVZ
785448-5005S
785448-0005
03L253010F
Audi, Skoda, Volkswagen
CAYA, CAYB, CAYC
1,6
105
Garrett
GTC1244MVZ
775517-5002S
775517-0001 / 775517-0002 / 775517-5001S
03L253016T / 03L253016

Турбины на Octavia A5 рестайлинг (2008 - 2012) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Octavia A5 рестайлинг (2008 - 2012). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Octavia A5 рестайлинг (2008 - 2012) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Octavia A5 рестайлинг (2008 - 2012) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Octavia A5 рестайлинг (2008 - 2012) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо