Ремонт турбин SUZUKI

Капитальный ремонт от 12000 руб. с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Suzuki любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей.
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей Suzuki от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину.
  • Изготовления усиленых версий турбин (гибриды).
  • Самые сложные случаи ремонта ТКР для Suzuki.
  • Работаем по все России, большой склад оборотных турбин.
  • Более 20-ти крупных компаний выбрала Нас как поставщика по ремонту ТКР.
  • Работаем по договорам с отсрочкой платежа и безналичному расчету.
  • По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7(495)66-44-361 или в WhatsApp

Ремонт турбины Suzuki в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.

Цена капитального ремонта турбины для Suzuki состовляет: от 12000 руб. до 24000 руб. в зависимости от его сложности.

Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.

Первоночальные действия при ремонте ТКР Suzuki

  • При поступлении в ремонт турбины Suzuki, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Suzuki для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Suzuki из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Suzuki. Это связано с тем, что Suzuki стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

Ремкомплект турбины Suzuki
  • Повышенный износ шейки вала.

    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

  • Значительный неравномерный износ шейки вала.

    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

  • Значительный неравномерный износ подшипника.

    Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Прайс-лист на ремонт турбин SUZUKI:

 
  • ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W - 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V - от 25 000 руб.
  • TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 - 10 000 - 16 000 руб.
  • ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 - 14 000 - 20 000 руб.

Список турбин SUZUKI подлежащих ремонту с гарантией:
Более подробно можно узнать по телефону +7 (495) 66-44-361

Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Peugeot, Suzuki
XUD9ASD
1,91
75
Schwitzer
9619991180 / 037590 / 037582
Fiat, Suzuki
JTD
1,95
136
KKK
KP39
54399880093
54399700093
55225012 / 55229865 / 13900-79J80-000
Suzuki
K9K
1,46
65
KKK
KP35
54359880008
54359700008 / 54359710008
13900-84A00 / 1390084A00 / 8200268257
Dacia, Suzuki
K9K
1,46
KKK
KP35
54359880016
54359700016
13900-84A50 / 1390084A50 / 8.200.439.551 / 8200439551
Opel, Suzuki
Z13DTJ
1,25
70
KKK
KP35
54359880006R
54359700006 / 54359710006
860067 / 93177409 / 73501344 / 13900-84E50 / 1390084E50
Opel, Suzuki
Z13DTJ
1,25
70
KKK
KP35
54359880006
54359700006 / 54359710006
860067 / 93177409 / 73501344 / 13900-84E50 / 1390084E50
Opel, Suzuki
Z13DTJ
1,25
75
KKK
KP35
54359880019
54359700019
5860028 / 93191833 / 860232 / 93187874 / 13900-86J50 / 1390086J50
Suzuki
XUD9ASD
1,9
102
KKK
53049880021
5304-988-0021 / 5304 988 0021
ZY34026857
Suzuki
DW10TD
2
90
KKK
53039880063
53039700063
ZY34027308
Chevrolet, Suzuki
DW10ATED
2
109
KKK
K03
53039880051
53039700051
1390067G00 / ZY34027010
Suzuki
K6A
IHI
RHF3
VZ51
13900-83A00 / 1390083A00
Suzuki
0,66
IHI
VZ28
VA410027 / VB410027 / VC410027 / VD410027 / VE410027 / VF410027 / VA410011 / VB410011 / VC410011 / VD410011
13900-74F10 / 1390074F10 / 1390070G50 / 13900-70G50
Citroen, Ford, Peugeot, Suzuki
DV4TED
1,4
IHI
VVP2
VF30A004 / V30A0004
9649472880 / 037559 / 9646830980 / 0375J9 / 9655673080 / 3M5Q6K682DD / 1523337 / 1390073J01
Suzuki
4TNA, F6AT, YA1
1
31
IHI
VZ21
VE110069 / VJ110069 / VG110069
13900-62D51 / 1390062D51 / 1390062D50 / 13900-62D50
Mazda, Nissan, Suzuki
K6A, K6AT
IHI
13900-83GA0 / 13900-83GB0 / 13900-83GC0
Mazda, Suzuki
K6A
IHI
13900-74F70 / 1390074F70
Suzuki
K6AT
0,66
54
Hitachi
13900-76JB0 / 13900-76JA0 / 13900-76JA3
Suzuki
2
87
Hitachi
HT10-X147
047-115
13900-78E01-000
Mazda, Suzuki
K6A
Hitachi
13900-75F50 / 1390075F50
Mazda, Nissan, Suzuki
0,6
Hitachi
13900-83G50 / 1390083G50
Mazda, Suzuki
K6A
Hitachi
13900-83G71 / 1390083G70
Mazda, Suzuki
K6A
Hitachi
13900-83G74 / 1390083G74
Mazda, Suzuki
K6A
Hitachi
13900-81AS6 / 1390081AS6
Suzuki
K6AT
0,66
Hitachi
1390081AC5 / 13900-81AC5
Suzuki
K6A-T
0,7
Hitachi
HT06-9B
1047307 / 047-307
13900-81AC2 / 1390081AC2 / 1390081AC3 / 13900-81AC23
Suzuki
K6AT
0,66
Hitachi
HT06-3H
751966
Suzuki
K6AT
0,66
Hitachi
HT06-21C
047-424 / 47424
13900-58J33 / 13900-58J34 / 1390058J33 / 1390058J34
Mazda, Suzuki
RF
2
Hitachi
HT10-9A
1047079 / 047-079
RFB313700D / RFB3-13-700D
Suzuki
F9Q
1,87
129
Garrett
777948-5003S
777948-0003
8200962608D
Suzuki
F9Q
1,9
130
Garrett
GTA1749V
761618-5004R
761618-5003S / 761618-0004 / 761618-0003 / 761618-0002 / 761618-0001
13900-67JH1 / 8200735758 / 8200683849
Suzuki
F9Q
1,9
130
Garrett
GTA1749V
761618-5004S
761618-5003S / 761618-0004 / 761618-0003 / 761618-0002 / 761618-0001
13900-67JH1 / 8200735758 / 8200683849
Suzuki
F9Q
1,9
130
Garrett
GTA1746LV
760680-5005R
760680-5005S / 760680-0005 / 760680-0004 / 760680-0003 / 760680-0002
13900-67JG1 / 8200506509B / 8200732948A / 8200781610 / 8200683856
Suzuki
F9Q
1,9
130
Garrett
GTA1746LV
760680-5005S
760680-5005S / 760680-0005 / 760680-0004 / 760680-0003 / 760680-0002
13900-67JG1 / 8200506509B / 8200732948A / 8200781610 / 8200683856
Fiat, Suzuki
199 A5.000, M737AT19Z
1,9
Garrett
GT1749MV
767837-5001S
767837-9002S / 767837-0001 / 754821-0001 / 760822-0001 / 760822-0002
55195268 / 55200807 / 55205475 / 71788697 / 71790934 / 55205181 / 13.900-79J52-000
Suzuki
LHK96JG22
2
110
Garrett
GT1549S
734204-5001S
734204-0001
13900-67G10 / ZY34027402

Информация по марке SuzukiКапитальный ремонт турбин любой сложности Suzuki по всей России

Автомобили марки Suzuki давно завоевали популярность на наших дорогах и не снижают своих позиций. Эти автомобили способны удовлетворить запросы даже самого требовательного автолюбителя, так как машины Suzuki отличает качество сборки и мощность двигателя. Но некоторым автомобилистам не хватает исходных характеристик машины и они решают улучшить некоторые показатели. Многие хотят модернизировать двигатель автомобиля, а самым простым и логичным для этого решением может стать турбина Suzuki.

Турбокомпрессор способна улучшить основные технические характеристики автомобиля, сократить расход топлива и обеспечить надежную эксплуатацию двигателя. Если ваша цель – добиться приведенных характеристик автомобиля, то стоит следить за исправностью такого элемента, как турбина.

suzuki

Для того, чтобы отремонтировать турбокомпрессор Suzuki, нужно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону +7(495) 213-97-13. В самые короткие сроки заказ будет обработан и наш специалист свяжется с вами.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин