Список турбин для AVENSIS :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Avensis всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Avensis от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Avensis
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Toyota
2
90
Toyota
17201-64150
Toyota
2AD-FTV
2,2
Тайвань
RHF4V
17201-0R011
VFA10127 / VEA10127 / VDA10127 / VCA10127
17201-26031 / 1720126031
Toyota
1CD-FTV
2
115
KKK
GT1749V
57439880008
721164-0003 / 721164-0005 / 721164-0009 / 721164-0011 / 721164-0013 / 721164-5003S / 721164-5005S / 721164-5009S / 721164-5011S / 721164-5013S / 801891-0001 / 801891-0004 / 801891-5001S / 801891-5002S / 801891-5003S / 801891-0002 / 801891-0003
1720127030A / 1720127030E / 1720127030F / 17201-27030A / 17201-27030E / 17201-27030F / 17201-27030 / 17201-27040
Toyota
2AD-FTV
2,2
150
IHI
17201-26072 / 17201-26070 / 1720126072 / 1720126070
Toyota
2AD-FHV
2,2
150
IHI
17201-0R060 / 17201-0R062 / 17201-0R061
Toyota
1AD-FTV
2
IHI
17201-0W020 / 172010W020
Toyota
2AD-FHV
2,2
177
IHI
RHF5V
VB16
VJA30024 / IHIVB16
17201-26031 / 17201-26030
Toyota
2AD-FHV
2,2
177
IHI
VB13
VAA30017 / VBA30017 / VCA30017 / VDA30017 / VEA30017 / VFA30017 / VGA30017
17201-0R022 / 17201-0R021 / 17201-0R020
Toyota
2AD-FTV
2,2
IHI
RHF4V
VB14
VFA10127 / VEA10127 / VDA10127 / VCA10127
17201-26031 / 1720126031
Toyota
1CD-FTV
2
126
IHI
VB19
VAA10043 / VA650018
17201-0R040 / 172010R040 / 17201-0R041/ 172010R041
Toyota
1AD-FTV
2
126
IHI
VB21
VGA10045
17201-26051 / 17201-0R041 / 17201-0R040 / 1720126051 / 172010R041 / 172010R040
Toyota
1CD-FTV, CDT220
2
110
IHI
RHF4H
VB6
VF420034 / VG420034 / VE420034 / VA420034 / VB420034 / VC420034 / VD420034
1720127010 / 17201-27010
Toyota
1CD-FTV
2
116
Garrett
742535-5002S
742535-0002
17201-27070B / 17201-27070
Toyota
1CD-FTV
2
115
Garrett
GT1749V
801891-5004S
721164-0003 / 721164-0005 / 721164-0009 / 721164-0011 / 721164-0013 / 721164-5003S / 721164-5005S / 721164-5009S / 721164-5011S / 721164-5013S / 801891-0001 / 801891-0004 / 801891-5001S / 801891-5002S / 801891-5003S / 801891-0002 / 801891-0003
1720127030A / 1720127030E / 1720127030F / 17201-27030A / 17201-27030E / 17201-27030F / 17201-27030 / 17201-27040
Toyota
1CD-FTV
2
Garrett
727210-5003R
727210-9003S / 727210-0001 / 727210-0003 / 727210-5001S
172010G01C / 17201-0G010 / 17201-0G01B / 17201-0G010-B
Toyota
1CD-FTV
2
Garrett
727210-5003S
727210-9003S / 727210-0001 / 727210-0003 / 727210-5001S
172010G01C / 17201-0G010 / 17201-0G01B / 17201-0G010-B
Toyota
1CD-FTV
2
115
Garrett
801891-5004R
721164-0003 / 721164-0005 / 721164-0009 / 721164-0011 / 721164-0013 / 721164-5003S / 721164-5005S / 721164-5009S / 721164-5011S / 721164-5013S / 801891-0001 / 801891-0004 / 801891-5001S / 801891-5002S / 801891-5003S / 801891-0002 / 801891-0003
1720127030A / 1720127030E / 1720127030F / 17201-27030A / 17201-27030E / 17201-27030F / 17201-27030 / 17201-27040
Toyota
2CT
2
83
Тайвань
CT12
17201-64110
Toyota
2CT
2
83
Toyota
17201-64110

Турбины на Avensis ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Avensis. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Avensis очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Avensis не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Avensis из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо