Ремонт турбин B6 (2005-2010) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин B6 (2005-2010) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей B6 (2005-2010) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины B6 (2005-2010)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BLS
1,9
105
KKK
BV39
54399880029R
54399700029 / 54399710029
03G253019K
Seat, Volkswagen
BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVE, CDGA, CTHA
1,4
KKK
K03
53039880248R
53039880099 / 53039880142 / 53039880150 / 53039880162 / 53039880248 / 53039700142 / 53039700150 / 53039700099 / 53039700162 / 53039710162 / 53039700248 / 53039880249
03C145701K / 03C145701Q / 03C145701B / 03C145701G / 03C145701T / 03C145702B / 03C145702P / 03C145701S
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AXX, BPY, BWA
2
200
KKK
K03
53039880105
53039700105 / 53039700086 / 53039880086
06F145701G / 06F145701GX / 06F145701GV / 06F145701D / 06F145701E / 06F145701EX / 06F145701H / 06F145701C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
160
KKK
K03
53039880136R
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BYT, BZB, CDAA, CDAB, CGYA
1,8
KKK
K03
53039880136
53039700134 / 53039700136 / 53039700112 / 53039700160 / 53039880159 / 53039700159 / 53039700123
06J145701R / 06J145701RX / 06J145701RV / 06J145701P / 06J145701L / 06J145701G / 06J145701B / 06J145701H / 06J145701J / 06J145702C
Audi, Volkswagen
BRE, BRF, BVF, BVG
1,97
140
KKK
GT1749V
53039880258
758219-9003S / 758219-5003S / 758219-0003 / 758219-0002
03G145702F / 03G145702K
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMA, AZV, BKD, BKP
2
KKK
GT1749V
53039887005
724930-0002 / 724930-0004 / 724930-0006 / 724930-0008 / 724930-0009 / 724930-0010 / 724930-5002S / 724930-5004S / 724930-5006S / 724930-5008S / 724930-5009S / 724930-5009S
03G253019A / 03G253019AV550 / 03G253014H / 03G253010J
Audi, Skoda, Volkswagen
CBAA, CBAB, CBDA, CBDB
1,97
140
KKK
BV43
53039880205R
53039700139 / 53039700132 / 53039700152 / 53039700205 / 53039700206 5303-970-0139 / 5303-970-0132 / 5303-970-0205 / 5303-988-0205 / 5303-988-0139 / 5303-988-0132 / 53039880139 / 53039880132
03L253056A / 03L253056AV / 03L253056AX / 03L253019J / 03L253019T / 03L253016F
Audi, Skoda, Volkswagen
CBAA, CBAB, CBDA, CBDB
1,97
140
KKK
BV43
53039880205
53039700139 / 53039700132 / 53039700152 / 53039700205 / 53039700206 5303-970-0139 / 5303-970-0132 / 5303-970-0205 / 5303-988-0205 / 5303-988-0139 / 5303-988-0132 / 53039880139 / 53039880132
03L253056A / 03L253056AV / 03L253056AX / 03L253019J / 03L253019T / 03L253016F
Audi, Skoda, Volkswagen
AVF, BLB, BNA, AFV, AWX, BGW, BPW
KKK
BV43
53039880195
712077-0001 / 712077-5001S / 716215-0001 / 716215-5001S / 717858-0001 / 717858-0002 / 717858-0003 / 717858-0004 / 717858-0005 / 717858-0006 / 717858-0007 / 717858-0008 / 717858-0009 / 717858-0010 / 717858-5001S / 717858-5002S / 717858-5003S / 717858-5004S
038145702G - 038145702GV500 - 038145702GV505 - 038145702GV105 - 038145702GV550 - 038145702E - 038145702EV110 - 038145702 - 038145702N
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BLS
1,9
105
KKK
BV39
54399880029
54399700029 / 54399710029
03G253019K
Audi, Seat, Volkswagen
CAEA, CAEB, CDNB, CDNC, CFKA
2
IHI
06H145702Q / 06H145702S / 06H145702L
Audi, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
IHI
03C145702M / 03C145702M / 03C145702H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMN, BMR, BUY, BUZ
2
170
Garrett
GTB1749VM (S3)
757042-5016R
757042-5013S / 757042-0013 / 757042-0010 / 757042-0008 / 757042-5014S / 757042-0014 / 757042-0016 / 757042-5015S / 757042-5015
03G253010A / 03G253010AX / 03G253010AV / 03G253014K / 03G253019N
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMN, BMR, BUY, BUZ
2
170
Garrett
GTB1749VM (S3)
757042-5016S
757042-5013S / 757042-0013 / 757042-0010 / 757042-0008 / 757042-5014S / 757042-0014 / 757042-0016 / 757042-5015S / 757042-5015
03G253010A / 03G253010AX / 03G253010AV / 03G253014K / 03G253019N
Audi, Volkswagen
BRE, BRF, BVF, BVG
1,97
140
Garrett
GT1749V
758219-5004S
758219-9003S / 758219-5003S / 758219-0003 / 758219-0002
03G145702F / 03G145702K
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMA, AZV, BKD, BKP
2
140
Garrett
724930-5010S
724930-0002 / 724930-0004 / 724930-0006 / 724930-0008 / 724930-0009 / 724930-0010 / 724930-5002S / 724930-5004S / 724930-5006S / 724930-5008S / 724930-5009S / 724930-5009S
03G253019A / 03G253019AV550 / 03G253014H / 03G253010J
Audi, Skoda, Volkswagen
BLB, AFV, AWX, BGW, BPW
Garrett
GT1749V
717858-5010R
717858-5009S / 717858-9009S / 717858-5008S / 717858-0007 / 717858-0005 / 717858-0004 / 717858-0003 / 717858-0002
038145702G / 038145702GX / 038145702GV / 038145702E / 038145702J / 038145702N
Audi, Skoda, Volkswagen
BLB, AFV, AWX, BGW, BPW
Garrett
GT1749V
717858-5010S
717858-5009S / 717858-9009S / 717858-5008S / 717858-0007 / 717858-0005 / 717858-0004 / 717858-0003 / 717858-0002
038145702G / 038145702GX / 038145702GV / 038145702E / 038145702J / 038145702N

Турбины на B6 (2005-2010) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и B6 (2005-2010). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

B6 (2005-2010) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на B6 (2005-2010) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины B6 (2005-2010) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо