Ремонт турбин BEETLE всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Volkswagen Beetle всех поколений
  • Обменный фонд турбин Volkswagen
  • Цена ремонта турбины для моделей Beetle от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Beetle
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
Volkswagen beetle

Турбины на Volkswagen Beetle ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volkswagen Beetle. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Volkswagen Beetle очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volkswagen Beetle не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Beetle из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Beetle. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Skoda, Volkswagen
ARZ
1,8
150
KKK
K03
53039880058R
53039880053 / 53039700058 / 53039700053
06A145704S / 06A145713B / 06A145713M
Audi, Skoda, Volkswagen
ARZ
1,8
150
KKK
K03
53039880058
53039880053 / 53039700058 / 53039700053
06A145704S / 06A145713B / 06A145713M
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
APP, ARX, ARY, AUM, AUQ, AWP, AWU, AWV, BBU, BJX, BKF, BKV, BLZ, BNU, BVP, JAE
1,8
KKK
K03
53039880052
53039880094 / 53039700052 / 53039700094
06A145704T / 06A145713D / 06A145713F
Audi, Skoda, Volkswagen
AGU, ALN, APH, ARZ, AVC
1,8
150
KKK
K03
53039880011R
53039700011 / 53039880044 / 53039700044
06A145704 / 06A145703G / 06A145703A / 06A145703B / 06A145713J / 06A145704L
Audi, Skoda, Volkswagen
AGU, ALN, APH, ARZ, AVC
1,8
150
KKK
K03
53039880011
53039700011 / 53039880044 / 53039700044
06A145704 / 06A145703G / 06A145703A / 06A145703B / 06A145713J / 06A145704L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, AUY
1,9
KKK
GTB1749V
57439880000
713672-5006S / 713672-9006S / 713672-5005S / 713672-0002 / 768329-5001S / 454232-0001/ 454232-0003/ 454232-0004 / 454232-0005 / 768331-0001 / 768331-0002
03G253016N / 038253019C / 038253019CX / 038253019CV / 038253019A / 038253019AX / 038253019AV / 03G253014R / 03G253016K
Volkswagen
CBEA, CJAA
1,97
140
KKK
53039880208
53039880130 / 53039880169 / 53039700169 / 53039700208 / 53039700130
03L253056 / 03L253019E / 03L253016K / 03L253019N
Volkswagen
BEW
1,9
101
KKK
BV39 / KP39
54399880024
54399880026 / 54399700024 / 54399700026
038253019S
Volkswagen
ATD
1,9
101
KKK
54399880021
5439-988-0021 / 54399880010 / 54399700021 / 54399700010
038253016M / 038253014F / 038253019Q / 038253056B / 038253010J
Audi, Skoda, Volkswagen
AXR, BEW, BSW
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880018R
54399700007 / 54399700018 / 54399880007
038253016H / 038253016HX / 038253016HV / 038253010H / 038253016N / 038253014D
Audi, Skoda, Volkswagen
AXR, BEW, BSW
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880018
54399700007 / 54399700018 / 54399880007
038253016H / 038253016HX / 038253016HV / 038253010H / 038253016N / 038253014D
Audi, Volkswagen
CBFA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CPSA
2
211
IHI
06J145689G / 06J145704C / 06J145704H / 06J145713A / 06J145713D
Volkswagen
CPKA, CPRA
1,8
180
Garrett
830233-5005S
775517-0001 / 775517-0002 / 775517-5001S
06K145721B
Audi, Skoda, Volkswagen
AXR, BEW, BSW
1,9
Garrett
GT1749V
722730-5003S
722730-0001 / 722730-0003 / 722730-5001S / 722730-0004
038253016H / 038253016HX / 038253016HV / 038253010H / 038253016N / 038253014D
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, AUY
1,9
Garrett
GTB1749V
713672-5007S
713672-5006S / 713672-9006S / 713672-5005S / 713672-0002 / 768329-5001S / 454232-0001/ 454232-0003/ 454232-0004 / 454232-0005 / 768331-0001 / 768331-0002
03G253016N / 038253019C / 038253019CX / 038253019CV / 038253019A / 038253019AX / 038253019AV / 03G253014R / 03G253016K
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, AUY
1,9
Garrett
713672-5007R
713672-5006S / 713672-9006S / 713672-5005S / 713672-0002 / 768329-5001S / 454232-0001/ 454232-0003/ 454232-0004 / 454232-0005 / 768331-0001 / 768331-0002
03G253016N / 038253019C / 038253019CX / 038253019CV / 038253019A / 038253019AX / 038253019AV / 03G253014R / 03G253016K

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо