Список турбин для V (2004-2008) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин V (2004-2008) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей V (2004-2008) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины V (2004-2008)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BLS
1,9
105
KKK
BV39
54399880029R
54399700029 / 54399710029
03G253019K
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
Mitsubishi
TDO25
49373-01002R
49373-01001 / 49373-01003 / 49373-01004 / 49373-01005 / 4937301001 / 4937301002 / 4937301003 / 4937301004 / 4937301005
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
Mitsubishi
TDO25
49373-01002
49373-01001 / 49373-01003 / 49373-01004 / 49373-01005 / 4937301001 / 4937301002 / 4937301003 / 4937301004 / 4937301005
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
KKK
TDO25
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
KKK
TDO25
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Volkswagen
BHZ, BWJ, BYD, CDLD
2
KKK
K04
53049880064
53049700064, 5304-970-0064, 53049880064, 5304-988-0064
06F145702C
Seat, Volkswagen
BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVE, CDGA, CTHA
1,4
KKK
K03
53039880248R
53039880099 / 53039880142 / 53039880150 / 53039880162 / 53039880248 / 53039700142 / 53039700150 / 53039700099 / 53039700162 / 53039710162 / 53039700248 / 53039880249
03C145701K / 03C145701Q / 03C145701B / 03C145701G / 03C145701T / 03C145702B / 03C145702P / 03C145701S
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMA, AZV, BKD, BKP
2
KKK
GT1749V
53039887005
724930-0002 / 724930-0004 / 724930-0006 / 724930-0008 / 724930-0009 / 724930-0010 / 724930-5002S / 724930-5004S / 724930-5006S / 724930-5008S / 724930-5009S / 724930-5009S
03G253019A / 03G253019AV550 / 03G253014H / 03G253010J
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
KKK
BV39, KP39
57419880000
54399880011 / 54399700022 / 54399700011 / 54399710022
038253014G / 038253016R / 038253010D / 038253056E / 038253056G / 038253010P
Audi, Skoda, Volkswagen
CBAA, CBAB, CBDA, CBDB
1,97
140
KKK
BV43
53039880205R
53039700139 / 53039700132 / 53039700152 / 53039700205 / 53039700206 5303-970-0139 / 5303-970-0132 / 5303-970-0205 / 5303-988-0205 / 5303-988-0139 / 5303-988-0132 / 53039880139 / 53039880132
03L253056A / 03L253056AV / 03L253056AX / 03L253019J / 03L253019T / 03L253016F
Audi, Skoda, Volkswagen
CBAA, CBAB, CBDA, CBDB
1,97
140
KKK
BV43
53039880205
53039700139 / 53039700132 / 53039700152 / 53039700205 / 53039700206 5303-970-0139 / 5303-970-0132 / 5303-970-0205 / 5303-988-0205 / 5303-988-0139 / 5303-988-0132 / 53039880139 / 53039880132
03L253056A / 03L253056AV / 03L253056AX / 03L253019J / 03L253019T / 03L253016F
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AVQ, BJB, BKC, BRU, BXE, BXF, BXJ
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880022
54399880011 / 54399700022 / 54399700011 / 54399710022
038253014G / 038253016R / 038253010D / 038253056E / 038253056G / 038253010P
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BLS
1,9
105
KKK
BV39
54399880029
54399700029 / 54399710029
03G253019K
Seat, Volkswagen
BLS
1,9
105
KKK
BV39
54399880072
54399700072
03G253014M
Audi, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
IHI
03C145702M / 03C145702M / 03C145702H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMN, BMR, BUY, BUZ
2
170
Garrett
GTB1749VM (S3)
757042-5016R
757042-5013S / 757042-0013 / 757042-0010 / 757042-0008 / 757042-5014S / 757042-0014 / 757042-0016 / 757042-5015S / 757042-5015
03G253010A / 03G253010AX / 03G253010AV / 03G253014K / 03G253019N
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMN, BMR, BUY, BUZ
2
170
Garrett
GTB1749VM (S3)
757042-5016S
757042-5013S / 757042-0013 / 757042-0010 / 757042-0008 / 757042-5014S / 757042-0014 / 757042-0016 / 757042-5015S / 757042-5015
03G253010A / 03G253010AX / 03G253010AV / 03G253014K / 03G253019N
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMA, AZV, BKD, BKP
2
140
Garrett
724930-5010S
724930-0002 / 724930-0004 / 724930-0006 / 724930-0008 / 724930-0009 / 724930-0010 / 724930-5002S / 724930-5004S / 724930-5006S / 724930-5008S / 724930-5009S / 724930-5009S
03G253019A / 03G253019AV550 / 03G253014H / 03G253010J
Dodge, Jeep, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BKD
1,97
140
Garrett
GT1749V
756062-5004R
756062-0001 / 756062-0002 / 756062-0003 / 756062-0004 / 756062-5001S / 756062-5002S / 756062-5003S
03G253019H / 03G253019HX / 03G253019HV / 03G253014J / 03G253010H
Dodge, Jeep, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BKD
1,97
140
Garrett
GT1749V
756062-5004S
756062-0001 / 756062-0002 / 756062-0003 / 756062-0004 / 756062-5001S / 756062-5002S / 756062-5003S
03G253019H / 03G253019HX / 03G253019HV / 03G253014J / 03G253010H

Турбины на V (2004-2008) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и V (2004-2008). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

V (2004-2008) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на V (2004-2008) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины V (2004-2008) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо