Список турбин для VI (2008 - 2013) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин VI (2008 - 2013) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей VI (2008 - 2013) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины VI (2008 - 2013)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
Mitsubishi
TDO25
49373-01002R
49373-01001 / 49373-01003 / 49373-01004 / 49373-01005 / 4937301001 / 4937301002 / 4937301003 / 4937301004 / 4937301005
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
Mitsubishi
TDO25
49373-01002
49373-01001 / 49373-01003 / 49373-01004 / 49373-01005 / 4937301001 / 4937301002 / 4937301003 / 4937301004 / 4937301005
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
KKK
TDO25
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
KKK
TDO25
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Seat, Volkswagen
BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVE, CDGA, CTHA
1,4
KKK
K03
53039880248R
53039880099 / 53039880142 / 53039880150 / 53039880162 / 53039880248 / 53039700142 / 53039700150 / 53039700099 / 53039700162 / 53039710162 / 53039700248 / 53039880249
03C145701K / 03C145701Q / 03C145701B / 03C145701G / 03C145701T / 03C145702B / 03C145702P / 03C145701S
Audi, Skoda, Volkswagen
CBAA, CBAB, CBDA, CBDB
1,97
140
KKK
BV43
53039880205R
53039700139 / 53039700132 / 53039700152 / 53039700205 / 53039700206 5303-970-0139 / 5303-970-0132 / 5303-970-0205 / 5303-988-0205 / 5303-988-0139 / 5303-988-0132 / 53039880139 / 53039880132
03L253056A / 03L253056AV / 03L253056AX / 03L253019J / 03L253019T / 03L253016F
Audi, Skoda, Volkswagen
CBAA, CBAB, CBDA, CBDB
1,97
140
KKK
BV43
53039880205
53039700139 / 53039700132 / 53039700152 / 53039700205 / 53039700206 5303-970-0139 / 5303-970-0132 / 5303-970-0205 / 5303-988-0205 / 5303-988-0139 / 5303-988-0132 / 53039880139 / 53039880132
03L253056A / 03L253056AV / 03L253056AX / 03L253019J / 03L253019T / 03L253016F
Audi, Volkswagen
CBFA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CPSA
2
211
IHI
06J145689G / 06J145704C / 06J145704H / 06J145713A / 06J145713D
Audi, Skoda, Volkswagen
CAYA, CAYB, CAYC
1,6
105
Garrett
GTC1244MVZ
775517-5002S
775517-0001 / 775517-0002 / 775517-5001S
03L253016T / 03L253016

Турбины на VI (2008 - 2013) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и VI (2008 - 2013). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

VI (2008 - 2013) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на VI (2008 - 2013) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины VI (2008 - 2013) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо