Список турбин для VII (2013 - ...) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин VII (2013 - ...) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей VII (2013 - ...) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины VII (2013 - ...)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Volkswagen
CRLB
1,97
150
VAG
04L253010B
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CJZA, CJZB
1,2
105
VAG
04E145704N
Seat, Skoda, Volkswagen
CJZA, CJZB, CYVA, CYVB, CYVD
1,2
VAG
04E145713B / 04E145713Q
Volkswagen
CHHB, CXDA
2
220
Турбоинжиниринг
06K145722G
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CKFC, CRBC, CRBD, CRLB, CRLC, CRMB, CRUA, CYKB, PR-7MJ, PR-7MM
2
Турбоинжиниринг
04L253010B / 04L253019Q
Audi, Seat, Volkswagen
CMBA, CPVA, CPVB, CXSA, CZCA
1,4
122
Mitsubishi
TD025M2
49180-01230
49180-01240 / 49180-01230 / 49180-01270 / 49180-01200
04E145704R / 04E145713N / 04E145704F
Volkswagen
1,4
150
KKK
K03
53039880460
53039880135 / 53039880151 / 53039880249 / 53039880460 / 53039700135 / 53039700151 / 53039700249 / 53039700460
03C145701S, 03C145702R, 03C145703B
Audi, Skoda, Volkswagen
CAWA, CAWB, CBL, CBLA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CGM, CGMA
2
KKK
K03
53039880290R
53039980290 / 53039700290
06J145701N / 06J145702K / 06J145713K / 06J145701T / 06J145702L / 06J145713L
Audi, Skoda, Volkswagen
CAWA, CAWB, CBL, CBLA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CGM, CGMA
2
KKK
K03
53039880290
53039980290 / 53039700290
06J145701N / 06J145702K / 06J145713K / 06J145701T / 06J145702L / 06J145713L
Audi, Seat, Volkswagen
CKRA
1,97
KKK
BV50
54409880020
54409880005 / 54409880007 / 54409880002 / 54409880007 / 54409880002 / 54409700002 / 54409700005 / 54409700007
03L253056E / 03L253019P / 03L253019PV / 03L253019PX / 03L253056G / 03L253056GV / 03L253056GX
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CHHB, CJSA, CJSB, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CNSB, CNTC
IHI
06K145701M / 06K145701S / 06K145701N / 06K145701T / 06K145701J
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CHPA, CPTA, CZDA, CZEA
1,4
IHI
04E145721B / 04E145704P / 04E145721F
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CJZA, CJZB, CYVB
1,2
IHI
EA211
030TC11001000, EA211, 11001000
04E145704N, 04E145703Q, 04E145704T, 04E145713B, 04E145713Q, 04E145721L
Audi, Seat, Volkswagen
CJXB, CJXC, CJXF
1,98
IHI
Audi, Volkswagen
CULA, CULC
2
220
Garrett
MGT1752S
819035-5011S
819035-0011
06K145715C
Audi, Seat, Volkswagen
CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CPKA, CPLA, CPPA, CPRA
Garrett
MGT1752S
817808-5011S
814000-0013 / 814000-0015 / 814000-5013S / 817808-0011 / 817808-11
06K145702G / 06K145702J / 06K145702N / 06K145701R
Audi, Seat, Volkswagen
CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CPKA, CPLA, CPPA, CPRA
Garrett
MGT1752S
817808-5011R
814000-0013 / 814000-0015 / 814000-5013S / 817808-0011 / 817808-11
06K145702G / 06K145702J / 06K145702N / 06K145701R
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CUNA, CUPA
2
184
Garrett
GTD1449V
821866-5004S
821866-0004
04L253010H
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CLHA, CLHB, CRKA, CRKB
1,6
116
Garrett
GTD1244MVZ
813860-5001S
813860-0001, 813860-0003, 813860-5001S, 813860-5003S
04L253016H, 04L253016HV, 04L253016HX

Турбины на VII (2013 - ...) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и VII (2013 - ...). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

VII (2013 - ...) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на VII (2013 - ...) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины VII (2013 - ...) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо