Список турбин для POLO IV (2001-2004) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Polo IV (2001-2004) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Polo IV (2001-2004) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Polo IV (2001-2004)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Seat, Skoda, Volkswagen
ASV, ATD, AXR, BMT
1,9
101
KKK
54399880003
5439-988-0003 / 5439 988 0003 / 54399880001 / 54399880006 / 54399880006
038253019P / 038253010K / 038253019PX / 038253019PV / 038253016B / 038253056C
Ford, Seat, Volkswagen
ASZ, BTB
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880047R
54399880005 / 54399880050 / 54399700047 / 54399700050 / 54399700005
3M219G438AA / 1253768 / 4M219G438BA / 1365669 / 038253019H / 038253056D / 03G253014C / 03G253010G
Ford, Seat, Volkswagen
ASZ, BTB
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880047
54399880005 / 54399880050 / 54399700047 / 54399700050 / 54399700005
3M219G438AA / 1253768 / 4M219G438BA / 1365669 / 038253019H / 038253056D / 03G253014C / 03G253010G
Volkswagen
BLT
1,9
130
KKK
54399880016
54399700016
38253014
Seat, Skoda, Volkswagen
AXR
1,9
101
KKK
BV39
54399880019R
54399700019 / 54399700008
038253010B / 038253010BX / 038253010BV / 038253014B / 038253016J
Seat, Skoda, Volkswagen
AXR
1,9
101
KKK
BV39
54399880019
54399700019 / 54399700008
038253010B / 038253010BX / 038253010BV / 038253014B / 038253016J
Seat, Skoda, Volkswagen
ASZ
1,9
130
KKK
BV43
54399880023
54399700023 / 54399700012
038253016S / 038253014C / 038253010E / 038253056F / 038253010Q
Audi, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY
1,9
116
Garrett
GT1749V (S1)
768329-5003R
454232-0001 / 454232-0003 / 454232-0004 / 454232-0005 / 454232-5001S / 454232-5003S / 454232-5004S / 454232-5005S / 768329-0001 / 768329-0003 / 768329-5001S
038253019A / 038253019AV200 / 03G253016K / 038253019K
Audi, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY
1,9
116
Garrett
GT1749V (S1)
768329-5003S
454232-0001 / 454232-0003 / 454232-0004 / 454232-0005 / 454232-5001S / 454232-5003S / 454232-5004S / 454232-5005S / 768329-0001 / 768329-0003 / 768329-5001S
038253019A / 038253019AV200 / 03G253016K / 038253019K

Турбины на Polo IV (2001-2004) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Polo IV (2001-2004). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Polo IV (2001-2004) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Polo IV (2001-2004) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Polo IV (2001-2004) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо