Ремонт турбин SCIROCCO всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Volkswagen Scirocco всех поколений
  • Обменный фонд турбин Volkswagen
  • Цена ремонта турбины для моделей Scirocco от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Scirocco
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
Mitsubishi
TDO25
49373-01002R
49373-01001 / 49373-01003 / 49373-01004 / 49373-01005 / 4937301001 / 4937301002 / 4937301003 / 4937301004 / 4937301005
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
Mitsubishi
TDO25
49373-01002
49373-01001 / 49373-01003 / 49373-01004 / 49373-01005 / 4937301001 / 4937301002 / 4937301003 / 4937301004 / 4937301005
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
KKK
TDO25
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CAXA
1,4
122
KKK
TDO25
03C145701R / 03C145701J / 03C145702C / 03C145701N / 03C145701F / 03C145702L
Seat, Volkswagen
BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVE, CDGA, CTHA
1,4
KKK
K03
53039880248R
53039880099 / 53039880142 / 53039880150 / 53039880162 / 53039880248 / 53039700142 / 53039700150 / 53039700099 / 53039700162 / 53039710162 / 53039700248 / 53039880249
03C145701K / 03C145701Q / 03C145701B / 03C145701G / 03C145701T / 03C145702B / 03C145702P / 03C145701S
Audi, Skoda, Volkswagen
CBAA, CBAB, CBDA, CBDB
1,97
140
KKK
BV43
53039880205R
53039700139 / 53039700132 / 53039700152 / 53039700205 / 53039700206 5303-970-0139 / 5303-970-0132 / 5303-970-0205 / 5303-988-0205 / 5303-988-0139 / 5303-988-0132 / 53039880139 / 53039880132
03L253056A / 03L253056AV / 03L253056AX / 03L253019J / 03L253019T / 03L253016F
Audi, Skoda, Volkswagen
CBAA, CBAB, CBDA, CBDB
1,97
140
KKK
BV43
53039880205
53039700139 / 53039700132 / 53039700152 / 53039700205 / 53039700206 5303-970-0139 / 5303-970-0132 / 5303-970-0205 / 5303-988-0205 / 5303-988-0139 / 5303-988-0132 / 53039880139 / 53039880132
03L253056A / 03L253056AV / 03L253056AX / 03L253019J / 03L253019T / 03L253016F
Audi, Volkswagen
CULA, CULC
2
220
Garrett
MGT1752S
819035-5011S
819035-0011
06K145715C

Турбины на Volkswagen Scirocco ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volkswagen Scirocco. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Volkswagen Scirocco очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volkswagen Scirocco не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Scirocco из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Scirocco. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо